-Доброе утро, миссис Скотт.- девушка мило мне улыбнулась, приветствуя прямо около входа в кофейню.
-Доброе утро, Марго. - я пробежалась глазами по её бейджу и так же улыбнулась, затем обратившись к Алексу. - Милый, а она ничего не путает? У меня совсем другая фамилия. Даже не европейская. И совершенно случайно не похожа на твою. - прошептала я ему на ухо, все так же мило улыбаясь персоналу.
-Просто пришлось немного соврать и сказать, что мы открываем семейный бизнес с супругой. Ну это же вопрос времени, верно, миссис Скотт? - парень чмокнула меня в губы и прошёл вперёд.
-Итак, угощайте нас вкусненьким. Мы с моей женой очень голодные, поэтому несите побольше. - он рассмеялся и посмотрел на меня. Этот взгляд... Я не могу объяснить что я чувствовала в тот момент, но это можно сравнить с тёплым майским вечером, когда солнце прячется за горизонт, а ты идёшь по аллее не думая ни о чем лишнем. Наслаждаешься моментом. И я так же наслаждалась сейчас этим взглядом. Тёплым, как майский вечер.
Мы присели за самый дальний столик, чтобы не смущать персонал своим присутствием и наслаждаться друг другом.
-Ты даже не запротестовала против моей фамилии. Я удивлён. - Александр скромно улыбнулся и размешивал свой кофе.
-В любом случае я оставлю свою. - я пожала плечами и откусил кусочек безумно вкусного сендвича. - М-м-м... По-моему бариста будет премия. Безумная вкуснятина. - я прикрыла глаза от удовольствия.
-Заверните нам ещё с собой. - прокричал он работникам и улыбнулся мне. - Так люблю смотреть, как ты ешь. Я готов расцеловать твои щёчки прямо здесь.
-Эй, не сейчас. Дай мне спокойно поесть.
-Хорошо. Главное, чтобы ты была сыта. Нас ждёт долгая дорога. - он поглаживала мои волосы рассматривая моё лицо с набитыми щеками.
-Я тебя люблю. - улыбаясь сказала я.
-Что? То есть... Я тоже тебя люблю. Просто ты сказала это первая впервые. - удивился Александр.
-Это правда. Я люблю тебя и счастлива быть рядом. - я поцеловала костяшки его кисти и прислонила к щеке.
- Знаешь что я придумал? Рванем в Калифорнию? Помнишь миссис Бертон? Она ждёт нас к себе в гости. Так почему бы нам с ней не стать соседями.
-Думаю суперская идея. А она в курсе, что мы вместе?
-Миссис Бертон думает, что мы встречаемся с той самой встречи на ужине. К счастью, ей не удалось узнать подробности. И теперь она хочет погулять на нашей свадьбе и воспитать наших детей.
-Ах, до этого ещё далеко.
-Не так далеко, как ты думаешь...
-Мистер и миссис Скотт, я все сложила. Может ещё кофе? - Марго подошла к нам с бумажными пакетами.
-Ты не видишь, что мы разговариваем? - возмутился Алекс.
-Не нужно так грубо. - я нахмурившись, посмотрела на него, а затем на испуганую девушку. - Милая Марго, у вас чудесно получаются сендвичи, я бы ела их каждый день и огромное спасибо за то, что все сложили. Видите ли, мой... Муж... Ещё не выпил кофе и поэтому раздражен. Прошу его простить. Но я буду не против ещё одной порции айс американо.
Девушка с широкой улыбкой ушла а я повернулась к такому же счастливому парню.
-Ты замечательная хозяйка. Я переложу все обязанности на тебя.- захихикал он.
-Просто она очень хорошая. Я люблю таких старательных людей.-я пожала плечами и продолжила завтракать под взглядом Александра.
Уходя он оставил на чай персоналу и мы поехали домой.
*****
Мы неспешно шли вглубь дома, переглядываясь, давая понять, что есть только мы вдвоём.
-Я скучаю по тем временам, когда мы могли быть вместе круглые сутки. Когда я была твоим телохранителем, то не знала, насколько это... Дорого для меня. - прервав тишину, начала я.
-У нас вся жизнь впереди, которую мы посвятим только друг другу. Нам лишь нужно пережить этот сложный период. - Александр посадил меня к себе на колени. - Что ты хочешь сейчас больше всего? - низко спросил он.
Я хихикнула и опустила взгляд, но что-то подтолкнуло меня посмотреть в окно.
-Звезды... - прошептала я, удивляясь этому таинственному виду.
-Что? Моя любовь хочет посмотреть на звезды? - Алекс взял меня на руки и понёс на балкон дома. Я сразу же двинулась к перилам и рассматривала эти мелкие свеокающие стразы на чёрном полотне. Было немного холодно и парень укрыл меня своим пиджаком.
-Ты никогда не задумывался, почему принято загадывать желание, когда падает звезда?- задумчиво спросила я.
-Потому что именно эта звезда падает прямо сейчас, когда мы смотрим на неё. Такого больше не повторится. Поэтому принято загадывать желания в особенные моменты. При задувании свеч на торте, когда на часах полночь. Несмотря на то что физика падающей звезды не предельно понятна и ясна, я все равно ощущаю трепет в груди. Словно желание действительно сбудется. - рассуждал он.
Я повернула на Александра взгляд. Его задумчивое лицо украсила морщинка между бровей, а ветер мягко обдувал собой, колыхая пряди у лица. Вокруг словно все замерло и я даже боялась вздохнуть, чтобы не спугнуть этот момент. Ах, Алекс видел бы ты себя со стороны...
-Наше желание сбылось, тогда на стадионе в звездопад. - я улыбнулась прижимаясь к парню плечом.
-Точно... Звезды у меня ассоциируются с тобой, поэтому я ощущаю трепет. Больше всего я хотел быть рядом с тобой. Думаешь во всем виноваты звезды? - он убрал прядь моих волос за ухо.
-Ага. - я весело закивала и обняла Александра.
-Я так сильно люблю тебя.- прошептал тот. - Ты замёрзла. Пошли домой.
Вечер в приятной романтично обстановке продолжался. Выпив по бокалу вина, мы осознали что забыли про то ради чего все мы здесь сегодня собрались.
-Иди ко мне. - прошептал Александр мне в губы, задевая их своими. Последовал долгий поцелуй перед тем, как нам снесло крыши. Как же сильно нам не хватало этого. Мы поспешно снимали друг с друга одежду, роняя на пол их и чувство стыда.
В пять утра мы уже уезжали из этого дома. Уставшие, но счастливые. Завалившись к Тому домой, я начала собираться на работу. Так как его уже не было, то мы свободно могли побыть рядом.
-Милая, я в кафе. У них какие-то проблемы с выручкой. До вечера. - Александр чмокнул меня и убежал. Но когда я отвлеклась от парня, то заметила в комнате Тома какое-то движение. Странно, потому что он должен был быть уже на работе. Немного набравшись смелости, я вошла туда и заметила сонного парня.
-А, Том, это ты. Я думала здесь кто-то есть. - я шумно выдохнула и присела на край кровати.
-Нет. Никого нет. Неужели ты так ненавидишь меня, что считаешь никем? - вспылил тот и откинул одеяло с себя, открывая полуобнаженное тело.
-Нет. - я пожала плечами и хотела уходить.
-За все эти дни я понял, что ты была единственной, кто интересовался, как прошёл мой день и вообще спрашивала, как мои дела. Мне так этого не хватает милая. - Том потянул меня на себя и я упала в хватку, из которой будет ужасно сложно выбраться.
-Том, мы уже все решили. Прекрати. Найди себе другую девушку, которая будет у тебя спрашивать это. - крехтя говорила я.
-К сожалению таких идиоток больше нет. - он улыбнулся и поцеловал меня.
-М.. Ммм.. - протестующе замычала я, отталкивая парня, но, как я упоминала раньше, то сложно выбраться из хватки этого животного.
-Я никогда тебя не отпущу. Ты моя, поняла? - в глазах Тома читалась уверенность. Он думал, что я сдамся. Поэтому вновь затянул в поцелуй.
-Мэй, да где же ты? - Александр вошёл в комнату и замер. Парень словно опешил от того что увидел но заметив как я отпихиваю Тома, подошёл и откинул меня в сторону ударил того по лицу. Он лишь усмехнулся и повалил алекса на кровать, нависая сверху и так же замахиваясь.
-Стоп! - заорала я.
Они замерли, тяжело дыша и посмотрели на меня. В моей голове был переполох. Маленькие человечки бегали и искали пути выхода из этой ситуации.
-Какого черта ты... Ты целовал её?! Если бы не Мэй, я бы тебя убил. Только попробуй хоть пальцем прикоснуться к ней. - Александр двинул парня в плечо.
-Бьёшь, как девченка. Я буду трогать, буду делать с ней всё, что захочу, потому что она моя! А если ты что-то предпримешь, то сядешь за решётку. Я то уж тебе это обеспечу. Придурок. - после слов Тома, Алекс уже был готов наброситься на него, но что-то остановило его.
-Нет, я не опущусь до твоей умственной отсталости. Я просто заберу Мэй с собой и она уволиться с этой долбаной работы сегодня же!
-Но... Ал... - я виновато дотронулась до его плеча.
-Я не стану тебя уговаривать и возвращать тоже не стану. Если уж ты решила наступить на те же грабли, то не буду мешать набивать шишки. - Александр вышел из комнаты.
-Постой. Пойми, я лишь хочу ещё немного поработать. Ал... Александр. - кричала я вслед.
-Передумаешь, у тебя есть мой номер. - он окончательно ушёл.
Я была настолько зла на себя, а в особенности на Тома, что пошла его убивать.
-Ты, черт возьми, испортил мне всю жизнь! Сначала навешал лапши на уши. Всё это время пудрил мне мозги! А теперь лишаешь меня счастья... Том, я... Я люблю его. Прими это наконец. - я, не сдержав слез, рухнула к нему на кровать.
-А я... Хочешь сказать... - он поджал губы, боясь сказать.
-Наверно, ты прав. Я все время любила его, а ты лишь был лекарством. Мне было удобно с тобой, Том. Но увидев Алекса вновь, я поняла, что хочу с ним быть. Извини. - тихо говорила я и посмотрела на парня. Он с силой сжимал простынь, а на лице читалось явное негодование.
-Вот как значит. А совсем недавно ты была готова выйти за меня замуж и провести всю жизнь с не любимым мужем. - горько усмехнувшись ответил тот.
-Да, хотела. Но тогда я не разобралась в себе.
-Хм... Ты такая ужасная, Мэй. Ты даже не задумываешься, каково должно быть мне... Я люблю тебя, черт возьми! Что я должен чувствовать, когда ты говоришь, что любишь другого и лежав со мной в постели, соглашаясь выйти за меня, готовя мне завтрак, любила другого?! Ты в своём уме?! Мэй, что мне делать? Скажи мне, что делать?! Будем жить, как шведская семья? - кричал на меня Том. Такие эмоции я впервые видела от него. Тогда мне стало действительно страшно и совестно. Но и с собой я тоже ничего не могла поделать. Меня спас мобильный звонок.
-Мэй, вы уже должны быть на работе с Томом. Пошевеливайтесь!-прокричал босс и бросил трубку. Почему все на меня сегодня кричат?!
-Уайт звонил. Собирайся. - я шумно выдохнула и вышла из комнаты.
От лица автора...
Александр был убит сложной ситуацией, ведь думал, что Мэй будет всегда, при любой ситуации выбирать его, а не чёртову работу, на которой постоянно рискует жизнью. Ещё этот сомнительный поцелуй. Уж не было видно, что девушка настолько хотела вырваться или все же Том просто настолько сильный.
Парень по дороге накидался виски и чуть ли не угробив свою жизнь, доехал до своего ближайшего кафе. Раздражительное головокружение от того, что он был пьян и назойливый персонал, который хотел, как лучше для своего начальника, но тот не понимал. И все же под уговоры администратора ушёл в подсобку.
-У вас есть, где можно поспать? - запустив руки в волосы спросил Александр, а затем осмотревшись и заметив диван, на котором сидел, кивнул. - А, ну да. Принеси мне снотворное. - он театрально лёг на маленькую софу, приснонив тыльную сторону ладони ко лбу.
-Но... У нас нет снотворного. - сказала администратор и поежилась от требовательно тона начальника.
-Я сказал – принеси! - он кинул в неё купюрой. - Быстро! - бросил он напоследок и прикрыл глаза.
Вскоре, когда девушка исполнила просьбу алкоголика в своей подсобке, то он попросил оставить его одного. Александр долго думал над тем, нужно ли ему это, но сразу же, осознав, что мало кому нужен на этой земле, закинул в рот первую таблетку и запил горьким, обжигающим горло напитком. Затем вторую... Положив третью таблетку он отвлёкся на телефонный звонок.
-Мэй? Мэй! - с радостью парень запил снотворное виски и взял трубку. Он даже резко протрезвела и успокоив дыхание, холодно ответил.
-Алло
-Александр, я хочу тебе кое-что сказать. Извини за произошедшее... Меня отправили в командировку и дали один день на сборы. Если ты не против, мы могли бы попрощаться, потому что... Потому что я буду скучать.
-Где ты сейчас?
-В участке.
-Я заеду. Жди меня там.
Выбежав из этой подсобке, он выхватил у баристы стакан кофе, который она передавала покупателю и отхлебнул.
-Ну и дрянь же ты пьёшь. - усмехнулся Алекс и отдал стакан в руки недовольного клиента. - Сделай ему два таких. - с широкой улыбкой Алекс протянул пару купюр баристе и ушёл, пожелав хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный телохранитель 2
RomanceПродолжение жизни одной хрупкой, на вид, девушки. Кто не читал первую часть, советую с ней познакомиться) Ну а кто читал, тот поймёт🤔 Жизнь Мэй становится непредсказуемой. Казалось близкие люди становятся совсем чужие и наоборот. И такой счастливый...