-Я не хочу отпускать тебя в общество этих оголодавших животных. Там же работают одни мужчины. - Александр заботливо кутал меня в пиджак. - Зачем такое открытое декольте?- он хмуро посмотрел мне в глаза.
-Это моё дело, во что одеваться.- я усмехнулась.
-Да-да... Просто я знаю, что думают мужчины, смотря на твою грудь. И я боюсь, что они могут... Могут навредить. Ты же такая маленькая.- парень зажал меня в своих объятьях и закрыл глаза, широко улыбаясь.
-Мне льстит твоя ревность. Ты же всегда был такой самоувереный. - я погладила широкую спину Алекса и немного отстранилась.
-Не напоминай. Просто будь аккуратнее. И со своим сложным делом тоже. У тебя же как всегда все получится. - он положил руки на мои плечи.
-Надеюсь, что с девочкой все в порядке... - я глубоко вздохнула и перевела взгляд на рюкзак, в котором звонил телефон.
-Нэнси! Как дела?
-Привет... Ты совсем про меня забыла. Даже не звонишь.
-Извини меня пожалуйста. Я... Решаю небольшие проблемы.
-Том сказал, что ты переехала к себе. Почему?
-Странно, что Том не объяснил тебе причину. Я немного опаздываю... Давай мы встретимся после школы? Я заеду.
-Договорились. С тебя еда.
Я сбросила и кинула телефон в сумку.
-Сью даже не звонила тебе после того раза? - Александр грустно улыбнулся.
-Нет. Надо поговорить. Я не могу все просто так оставить.
-Можешь. Мы уедем в другой город, страну... Вы больше не увидитесь.
-А я хочу с ней видеться. А Нэнси...
-Брось, Мэй. Она же предатель.
-Ребёнок не выбирает родителей. Она даже не подозревает о идиотских выходках своей матери.
-Ах, да... Давай тогда собирать всех детей из неблагополучных семей. Вот веселье то...
-Да ты сам из такой же. У меня нет времени прерикаться с тобой. Пока...- я выбежала из дома, не в силах больше слушать бред от Алекса.
Я села в машину и проехав пару километров, проколола колесо. Супер... Покруттвшись возле автомобиля, я поняла, что не смогу починить и пришлось вызывать помощь.
-Том, с машиной проблемы. Я не успеваю.
-Тогда я начну без тебя. С тобой ничего не случилось?
-Нет. Я в порядке. До встречи... - после этого телефонного разговора я ходила вокруг машины больше часа, пока дожидалась помощи. Но сделали колесо довольно быстро. В участок я уже ехала со скоростью света, ибо хотела лично расспросить этого педофила.
Я врываюсь в комнату для допроса, но там никого не оказывается. Я всё-таки опоздала.
-Мэй, у меня есть для тебя новости.- Том подкрался сзади, чем сильно напугал меня.
-Чёрт! Говори... - я выдохнула и разочарованная собой, пошла на свое место.
-Показания нашего главного подозреваемого частично не сходятся с тем, что он наговорил Уайту. Я подозреваю, что он всё-таки замешан в этом. Может даже прикрывает преступника.- парень шёл за мной. Затем он резко свернул к своему столу и вновь подошёл ко мне со стаканом кофе в руках.
-Неужели до тебя только дошло. Вчера уже надо было надеть на него наручники. Или как минимум надавать по бошке. - я закатила глаза и перевела их на кофе в руках Тома. - Не подлизывайся. Я не стану с тобой общаться с той же теплотой. Ты предатель для меня. - я оттолкнула его и села на место.
-Думаю тебе всё-таки стоит это пересмотреть. Я ведь такой обаятельный и привлекательный. - парень одним движением пригладил свои брови и устремил загадочный взгляд в сторону.
-Ты просто идиот. Не заморачивайся в сложных терминах. - я включила запись с допроса на своём компьютере.
Хм... Какой же он мерзкий. Хочется прямо сейчас поехать и сделать максимум для того, чтобы его наказали по заслугам.
-Так значит сначала он сказала, что девочка потерялась на атракционах, когда пошла в туалет, а теперь говорит, что на заправке. Меня смутил ещё один момент. Тебе не кажется странным, что он постоянно дотрагивается пальцем до уха. Будто что-то проверяет. Это похоже на нервный тик, но... Очень странно. - я прищюрила глаза и приблизила картинку.
-Да... Он сказал, что у него болит ухо. Ещё, что девочка была в синем платье, а Уайту говорил, что в спортивном костюме. Соседи же сказали, что видели её в спортивном лиловом костюме. - Том сел на край стола.
-Хм... А как на счёт родителей? Почему они позволяют ему забирать их ребёнка? - я посмотрела на парня. Тот был сконцентрирован на мне и смутившись от моего взгляда, ответил.
-Это лучший друг семьи. Он часто так делал. Но сейчас они разводятся и поговорить мы с ними сможем только через пару дней. Я видел их и отец Зои очень странно себя вёл. Я наблюдал со стороны и пока никого не было рядом, её папа был расслаблен и даже смеялся, а стоило появиться Уайту и мне, то он сразу чуть ли слезу не пустил. - задумчиво говорил он.
-А мама? - я нахмурилась.
-Сама не своя. Вела себя отстраненно. Почти не слушала нас, а в конце сказала, чтобы мы любыми способами нашли девочку. Мэй, я понимаю, что сейчас творится в твоей голове. Особенно после того, что ты пережила в детстве. Но не стоит винить первого попавшегося подозреваемого. С виду неплохой мужчина и складывается ощущение, что он действительно любил эту девочку. - Том положил руку мне на плечо.
-Это ему и надо, чтобы такой, как ты, глупый полицейский повёлся на этот образ. Он может и любит её но не здоровой любовью. Он педофил, Том. Открой глаза... - я нахмурилась.
-Это кажется одной тебе. Её отец выглядит подозрительнее. Считаю, что на него нужно обратить внимание. - парень закатил глаза и раздражённо выдохнул.
-Сегодня ночью я прослежу за этим псевдо лучшим другом. А ты делай, что хочешь. - я встала с места и хотела уходить, но на моем пути появился Оливер. - Какого хрена?! - я поправила свою одежду после столкновения с парнем.
-А ты все так же приветлива, милая. Как дела? Может проведём время вместе? - его напор сразу отбил любое желание продолжать разговор. Меня спас, появившийся за моей спиной, бывший.
-Извини, мы с Томом собирались поесть вместе. Думаю, ты будешь чувствовать себя страшной подружкой. - я хихикнула и подхватила Тома под руку. Тот напрягся и хмуро посмотрел на своего однокурсника.
-Значит, в следующий раз. Для тебя я всегда свободен, детка. - он послал мне воздушный поцелуй и подмигнул. Я раздражённо закатила глаза и дождалась пока тот скроется с моего поля зрения. Затем я оттолкнула от себя Тома и пошла на парковку.
-Что это было? Мы правда едем обедать? - парень широко улыбнулся и обнял меня за талию.
-Я - да, а ты - нет. Меня ждёт Нэнси. Кстати, почему ты не рассказал ей причину моего переезда? Думаю она уже взрослая для такого. - я помахал и ушла.
После встретилась с сестрой. От неё поступало слишком много вопросов. Мне пришлось говорить правду и только правду, но только касаемую нас с Томом.
-Мама очень вспылила, когда я упоминала тебя. Сказала, что мы больше не можем видеться, потому что ты опять связалась с Александром. Зачем ты это сделала? Это из-за поступка Тома? Я понимаю, что не могу давать тебе советы, но Алекс не тот, кто нужен тебе. Мэй, ты такая добрая и светлая, а он ужасен.- Нэнси была в довольно хорошем настроении, но все эти вопросы её сильно волновали. Я могу понять это.
-Ты достаточно умная и в праве сама принимать решения. Думаю, что никто не способен встать на моем пути, чтобы прекратить общение с тобой, Нэнси. Сейчас в жизни нашей семьи не очень светлый период. Но тебя это не коснётся. Я обещаю. Просто подожди немного и все встанет на свои места. А теперь расскажи мне про своего друга? Ты же согласилась с ним встречаться? - я решила максимально тактично перевести тему.
У девочки сразу поменялось настроение. В глазах появились искорки, а на лице широкая улыбка.
-Да. Он безумно милый. Раскрылся совсем с другой стороны. А ещё учит кататься меня на скейте. - вскоре Нэнси рассказала мне все прелести отношений и я заказала ей такси, чтобы лишний раз не нервировать мою тетушку своим визитом. После этого я отправилась домой. Может удастся немного расслабиться перед рабочей ночью. Александра не было и я включила тихую музыку, принимала горячую ванну и думала про дело. Я не заметила, как парень пришёл домой. Он молча залез ко мне в ванну обнаженым.
-Эй... Я вообще-то обижена на тебя. - я плеснула в лицо воды но Алекс даже не поморщился.
-Мэй... Мне очень плохо. - тихо проговорил он, все больше сжимая челюсть. Я не думая, потянулась обнять парня. Его мышцы были максимально напряжены. Я поглаживала спину, плечи и постепенно Александр расслабился.
-Что тебя тревожит? Я не знаю помогу ли, но я могу выслушать. - я улыбнулась поправляя волосы Алекса и делая их валжными.
-Я вновь видел отца. Он... Он сказал, что я и моя мама это самое худшее, что случалось с ним в жизни. Я выслушивал все его оскорбления и не мог ответить. Я струсил из-за его охраны. Мэй...- он вновь прижался ко мне и нервно выдохнул.
-Каждая встреча с ним теперь стресс для тебя. Мне так жаль, что... - я массировала затылок чтобы немного успокоить алекса.
-Ты не должна так говорить. Ты вообще росла без мамы и после из-за меня погиб твой отец. А я просто слабак. - парень оттолкнул меня и нахмурил брови.
-Это абсолютно нормально, Александр. И сейчас моя судьба не важна. Ты переживаешь сильную боль, чем я. Для начала успокойся, хорошо? Я принесу тебе выпить. - я хотела встать.
-Лучше останься со мной. Так спокойней. - я улыбнулась после того, как Александр притянул меня к себе. Я спиной прислонлась к его животу. Одной рукой он охватил меня под грудью, а второй поглаживала мой живот. - Никогда даже и не мечтал о таких отношениях. Ты самое лучшее, что происходило в моей жизни. - Алекс поцеловал меня в макушку.
-А как же музыка? - я усмехнулась.
-Ты все равно стоишь на первом месте... Но пару лет назад я бы ответил по другому. - он улыбнулся и оставил лёгкий поцелуй за ухом.
Моё дыхание участилось, когда рука парня опустилась ниже живота. Я перевела растеряный взгляд на него. Теперь он выглядел полностью расслабленным и спокойным. Полностью увлеченный мной.
-А-Александр... Если ты хочешь опять поиздеваться надо мной, то тебе лучше остановиться. - я накрыла руку Алекса своей, чем заставила остановиться.
-Нет. Я же обещал тебе. Я действительно этого долго ждал, малышка. - он провел кончиками губ по моей шее и продолжил круговые движения пальцем.
-Не... Нужно... Терять время. - я впилась ногтями в ногу парня и слегка выгнулась в пояснице из-за чего почувствовала его возбуждение.
-Как скажешь, Мэй. - Алекс развернул меня к себе и устроился поудобнее. Я улыбнулась и также удобно устроилась на нём. Наш протяжный стон раздался эхом по комнате. По всему телу прошёлся разряд тока, от чего мои мышцы напряглись.
-А-ах... Моя девочка-а. - низко произнёс Александр. Это жутко возбуждает.
Его руки мягко поддерживали меня и задавали ритм. Парень чувственно сминал мою кожу до ноющей боли, но это так приятно. Если бы я могла останавливать время, я бы остановилась именно на этом моменте.
От наших движений вода в ванной выплескивалась на пол. Чёрт, лишь бы не затопить соседей... Но это было бы оправдано.
-Я... сейчас... - я откинул голову назад и ускорила темп. По всему телу развязался приятный тёплый узел. Но вскоре, я осознала, что Алекс не получил удовольствие. Я отсела назад и встала на колени, заправляя волосы за спину.
-Тебе не обязательно это делать. - тяжело дыша говорил парень.
-Замолчи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный телохранитель 2
RomanceПродолжение жизни одной хрупкой, на вид, девушки. Кто не читал первую часть, советую с ней познакомиться) Ну а кто читал, тот поймёт🤔 Жизнь Мэй становится непредсказуемой. Казалось близкие люди становятся совсем чужие и наоборот. И такой счастливый...