Часть 16

21 2 0
                                    

Неловкое молчание в моей комнате длилось бесконечно долго. Я хотела побыть одна, а Александр чувствовал вину в том, что не может помочь, хотя этого и не требовалось.
-Проблемы на работе? - тихо спросил тот.
-Да... - так же выдавила из себя я и усмехнулась.
-Я не могу видеть, как тебе плохо. Я прошу тебя, поехали и ты отвлечешься. Просто забудь обо всём, поехали. - парень наклонился ко мне, заглядывая в глаза.
-Черт с тобой. Поехали. - пробубнила я и глубоко вдохнув, встала с кровати. Он мягко обнял меня поглаживая голову.
-Это такие пустяковые проблемы, милая. Сейчас время жить. Мы должны брать от неё всё и даже больше, не задумываясь о ссоре с боссом или потере документов. Это такое не важное по сравнению с твоим счастьем и улыбкой. - Алекс улыбнулся, рассматривая моё надутое лицо. Мне показались эти слова очень значимым и я с лёгкой душой поехала с ним.
******

-Выглядит как холостяцкая берлога. Мне не нравится. - я осматривала серые стены и невзрачную мебель дома, проходя дальше. Эхом отстукивали наши шаги, делая обстановку ещё более пустой.
-Я жил здесь ещё до тебя. А ты прекрасно знаешь, чем я занимался в те годы. Секс, наркотики, рок-н-рол. - парень тихо засмеялся и после неловко почесал затылок, заметив, как я заинтересованно смотрю на картину голой девушки.
-И в чем же твой сюрприз?- я плюхнулась на кресло.
-В том, что теперь это наше логово. Сбежим от всех на свете и будем здесь жить. А дальше я полнакоплю денег и переедем в другую страну. - он сел на корточки у меня между ног и поглаживала колено, смотря в глаза.- А ещё я открыл небольшие кофейни и оформил на тебя, чтобы отец точно не догадался о том, что это я. Они будут нам приносить много денег, поэтому ждать придётся максимум год. А пока поэкономим. Не будем есть лобстеров на завтрак, закусывая чёрной икрой.- Алекс широко улыбнулся и поставил несколько поцелуев на моей ноге.
-Ты уже так все продумал... Я не уверена, что смогу отказаться от своей работы. - грустно сказала я и отвела взгляд.
-Если хочешь снова ставить свою жизнь под угрозу, то можешь устроиться и там следователем. Это не проблема, малышка. Главное, что мы будем рядом, а вокруг ни одного знакомого.
-Ты прав. - я натянула улыбку и погладила затылок парня, запустив пальцы в волосы. Касания становились все более чувственными. Наши взгляды пересеклись и мы сразу поняли, что нужно делать.
Губы Александра вновь коснулись моей нежной кожи ног, поглаживая ладонями внутреннюю часть бедра. С каждым касание я сжимала его волосы сильнее, что заводило Алекса ещё больше. Парень приподнял юбку вверх и уже хотел приступать к трусикам.
-Постой.- я нежно оттолкнула его руку и закрепив волосы в хвост, села на корточки. Ал с широкой улыбкой поднял голову вверх, понимая, какое продолжение его ждёт. Но я лишь подняла шпилька с пола и встала в полный рост.
-Кхм...
-Вам нужна особая просьба, леди?- Алекс облизал верхнюю губу.
-Я передумала. - я широко улыбнулась и показала язык.
-Каково это, передумать, оставшись почти без трусиков? Я так понимаю, что домой ты едешь без них. - он толкнул меня на кресло и из-за поднятой юбки сумел добраться до нижнего белья, стянув его с меня и порвав, чтобы не протаскивать через все ноги.
-Эй! - возмутилась я, опуская юбку вниз.
-Какая же ты вредная, Мэй. Но я так люблю вредное. - Александр медленно приблизился ко мне и закончив фразу, прильнул к губам так же не спеша, освобождая мои руки и уводя их назад. - Жаль веревок нет, я бы тебя связал и отымел. - низко сказал парень, от чего волосы на макушке встали дыбом, а низ живота неприятно свело от потребности.
-Я не стану сопротивляться. - я усмехнулась и оставила руки позади себя.
-Была бы ты всегда такой. - он медленно растегнул мою блузку не до конца и развел в стороны, чтобы оголить грудь. Алекс уделил ей особое внимание.
-Я бы предпочла сегодня быть главной. - я усмехнулась и встала с места.
-Ну хорошо. Позволю тебе эту шалость. Иди ко мне, сладкая. - Александр позвал меня на просторный диван и присел на него, в ожидании моего хода. Я села сверху него и жадно вцепилась в губы. Парень хотел охватить меня руками, но я не позволила ему этого сделать, прижав их к спинке дивана. - М-м-м... Мне это уже не нравится. - пробурчал он, когда я целовала его шею и с силой начал тянуть ко мне руки. Я рывком остановила его.
-Сидеть... - тихим сексуальным шёпотом в миллиметре от его губ проговорила я. Играть с этим парнем, словно играть с огнём. Всегда непредсказуемо и страшно. Во взгляде Александра читалось желание, флирт, влечение, но искорки злости так же мелькали в его глазах.
-Ты же прекрасно знаешь, что это повлечёт. И я не обещаю, что буду так же сдержан, как и ты. - Алекс усмехнулся, играя со мной. Делая вид, что поцелует, но при этом выдерживая небольшую дистанцию.
Я начала растегивать его брюки. Я решила играть по его правилам. Опустившись на колени перед ним, я начала ублажать Александра, делая это нежно, медленно. Затем задействовала руку, проводя по всей длине, то наращивая темп, то замедляя.
-Мэ-э-эй... А-ах... - он потянул руку ко мне, но я так же не позволила это сделать. - Вот же чертовка...-прошептал тот.
Грудь Александра вздымалась, делая волну. Его движения бёдрами влекло глубокие толчки. Я чувствовала, что он вот-вот на пике и остановилась.
-Эй, что такое? - возмутился Алекс и нахмурил брови.
Я тыльной стороной ладони вытерла губы и усмехнулась.
-Слышал что-нибудь о мести? - я заиграла бровями и запахивая одежду, пошла дальше осматриваться.
На удивление меня догнал счастливый, в хорошем настроении парень и не смотря на эту ситуацию, продолжил экскурсию по дому.
-Мы будем с тобой здесь жить, как в раю. - тихо сказал Александр, когда мы лежали на матрасе в его комнате.
-Типа ходить голышом, как Адам и Ева?
-Ха-ха-ха... Я буду не против, дорогая. Просто я так много думал об этом, Мэй. Ты изменила всю мою жизнь за какие-то жалкие дни. И я так благодарен. Я люблю тебя.
-А я тебя.
-Мы будем вместе готовить завтрак по утрам, а иногда я буду баловать тебя и дарить подарки. Просто за то, что ты есть. Ты сделаешь из этого логова наш рай в шалаше, а я буду наблюдать за тем, как ты бегаешь по дому в панике, выбирая, куда лучше поставить эту ужасную дизайнерскую вазу с цветами или расстраиваться из-за того, что не те шторы привезли.
-Ты будешь только наблюдать?
-Конечно, нет. Буду мешать тебе своей нежностью и любовью.
-Алекс, я недавно узнала, что Том не виноват.
Лицо парня ни капли не изменилось и он был уверен в себе.
-Только не говори, что ты решила бросить меня. - он перебрал мои волосы, нежно сдувая выбившиеся пряди с лица.
-Нет, конечно, нет. Просто я была такого плохого мнения о нем. Я подумала, что и ты можешь так же поступить. - с грустью сказала я.
-Я не Том, Мэй. Ты знаешь, что мы с ним абсолютно разные. И даже, если в твою голову придут такие ужасные мысли, то это не правда. Я умру, если это случиться. Потому что теперь вся моя жизнь это ты, сладкая. - Александр усмехнулся и мягко поцеловал меня в уголок губ.
-Я сама убью тебя. - я растрепала волосы парня.
Мы лежали рядом, чувствуя друг друга касанием и это так хорошо. За большим окном тихо шуршали жёлтые листья, задевая стекло, тикали часы, не мешая наслаждаться моментом, а только подчёркивая его чувственность.

Нежный телохранитель 2Место, где живут истории. Откройте их для себя