В Палмфорд мы уже два дня, отец в командировке, поэтому я еще ни разу его не видела, за нами приглядывала Эшли. Дома сидеть было скучно и поэтому я решила пройтись по знакомым улицам, навестить пару подруг. Есть не хотелось, поэтому я быстро оделась и вышла из дому, вдоль по улице пахло выпечкой, я спустилась вниз, к дому своей бывшей одноклассницы, Бекки, мы с ней связывались по телефону и электронке примерно раз в месяц, я чувствую, что соскучилась и этот легкий страх внутри меня, вернуться к прежней жизни, я подошла к двери и тихонько постучалась, дом был не большой, одноэтажный,поэтому тихого стука было достаточно, дверь открыла ее мама.
- Здравствуй, Лекси, как ты изменилась, дай обниму тебя. - Мы обнялись.
- Я тоже рада видеть вас, очень. Ребекка дома?
- Конечно, она в комнате, проходи.
Мы закончили обниматься и я вошла в дом, многое изменилось, новые обои и мебель. Но пахло здесь все еще тем же, пониманием, добротой и лаской. Я аккуратно приоткрыла дверь комнаты и вошла. Тихо подкралась к Бекки и закрыла ей глаза руками.
- Ма-а-ам, ну перестань. - Хихикала Ребекка. Я отпустила руки. Бекки повернулась. Гробовое молчание. И тут она с радостными воплями накинулась мне на шею. - Господи, кого я вижу? Лекси! Ого, что с тобой, ты такая другая, ну давай садись, как ты? рассказывай все.
Я нерешительно села. Что мне рассказать? То, как я страдала первое время, то как спивалась, скуривалась и пропадала из дому каждый день, то как прогуливала школу, как ходила к психиатрам, психологам? Были и хорошие моменты, мы ездили отдыхать в Майами с мамой, но там я точно так же пропадала в барах и на пляже, мама и слова не могла сказать против меня.
- Все хорошо, мне нечего рассказать тебе, а вот ты вряд ли зря прожигала жизнь, так ведь?
- Я взялась за учебу, больше никаких тусовок, я учусь, учусь и еще раз учусь. Кстати ты уже видела Дилана? Он такой красавчик. - Я рассмеялась, Беккс тоже. - Зря вы расстались, он отличный парень.
- Да брось, когда это было, тем более последнее время мне не до него, если честно, то я и не вспоминала его даже. - Соврала, вспоминала, этот парень свел меня с ума в классе восьмом, когда папа увидел нас вместе, он сказал: "Четырнадцать лет - не время для любви, тебе стоит подождать.". А нам было все равно, мне было все равно, у меня был любимый парень, лучшие друзья, лучшая подруга, больше похожая на сестру, семья, сейчас мне почти семнадцать и у меня ничего этого нет. С Диланом мы расстались за месяц до смерти Эйприл, тогда я долго плакала и няня сказала мне: "Не слушай отца, четырнадцать - это самый возраст для любви, именно сейчас ты любишь искренне и всей душой."
- Ты справилась со своей болью? - Ребекка отпустила глаза. - А как Мэтт?
- Мне было тяжело, очень, глупой была мысль о том, что алкоголь поможет мне, а Мэтт вроде отлично. - Интересно, почему она спросила про Мэтта.
- Надеюсь эта было единственное тяжелое время в твоей жизни.
Я ушла от Бекки в пять часов вечера, решила прогуляться одна, улицы веют воспоминаниями, дул летний бриз, как хорошо здесь. Я стала проходить около старого паба и решила заглянуть. Народу было не много, какая-то парочка сидела и мило щебетала о чем-то своем, шайка опасных с виду, но трусливых парней, я таких знаю, у нас в Спрингвуде полно таких и отчаянный мужик у барной стойки. Позже я заметила за последним столиком одинокого парня, не могу сказать, что знаю его, так как он сидел ко мне спиной.
- Эй, куколка, как дела? - Один из опасной шайки, подсел ко мне. остальные стали шептаться между собой.
- Куколка? Ты серьезно? - Я посмотрела на него и взглядом ясно дала понять, что он мне мешает.
- Тебе что-то не нравится?
- Да это же Алексис, что утопила свою подружку. - Сказал один парень и стал давить лыбу. Парень за последним столиком обернулся и встал шагая в нашу сторону. Он подошел. Это Дилан, я узнала его.
- Эй, чувак, может оставишь ее в покое? - Дилан положил руку на плечо тому парню.
- А то что? Утопит и меня? - Заржала вся компания. Кажется этого шутника звали Тони. К горлу подступил ком, ну же, Лекс, держись, ты же не позволишь каким-то говнюкам доводить тебя.
- Следи за словами, козел. - Дилан ударил кулаком Тони прямо в нос. Все опешили, Дилан обнял меня и увел из паба. - Ну же, Лекс, не плачь, все хорошо, это просто болтливые ублюдки, я обещаю разобраться с ними, обещаю.
Мы пошли в Палмфордский центральный парк, я помню, как мы сидели здесь вечера напролет болтали и улыбались. Мы сели на любимую скамейку, Дилан обнял меня, но сразу отпустил и посмотрел мне в глаза.
- Они не достойны твоих слез. Успокойся. - Через некоторое время я перестала плакать, мы разговорились, он рассказывал о школе, о друзьях.
Я нерешительно подняла глаза, и вдруг мое лицо потянулось к нему, он поцеловал меня и отстранился, хочет посмотреть на реакцию, согласна ли я? Конечно и поцеловала его.
- Мне наверное пора. - Я встала, и сцепила руки на груди, похолодало, я же еще не была дома с утра, поэтому одета в шорты и майку-алкоголичку. Дилан накинул мне на плечи свою толстовку, я поблагодарила.