Без названия, Часть 1

133 4 0
                                    

Если утро и бывает добрым, то не у меня. Голова раскалывается и сильно хочется пить. Я начинаю вспоминать, что было прошлой ночью. Ах да, вечеринка у Тесс.
- Ну и вонь, Лекси, ты опять пришла под утро? - Мама скрестила руки на груди.
- Нет, мам, это кот. - Я села в кровати и потерла глаза.
- У нас нет кота. - Мама была на удивление спокойной.
- Черт.
В комнату вошел брат.
- Оу, боже, Лекс, почему в твоей комнате так воняет перегаром? Ты что опять зависала у подружек? - Мэтт язвительно сощурил глаза.
- Отвали, кретин! - Я кинула в него подушку и встала с кровати. Никогда еще моя голова так сильно не болела. Нужно быстро принять душ и собраться в школу. Снизу доносился приятный запах завтрака. И почему мама никогда не кричит и делает вид, что ее абсолютно все устраивает? Неужели ей все равно, что делают ее дети? 
Я спустилась вниз. Мэтт ел свои тосты.
- А Тес еще не приехала? - Я дожевала и встала из-за стола.
- Нет, тебя отвезет Мэтт. 
- Мааам, ты серьезно? Он угробит меня. - Мэтт получил права год назад и опыта у него значительно больше, чем у Тесс, но при всей своей дурости она водит очень аккуратно.
-Ты сама себя угробишь. Ужин в шесть, прошу не опаздывать.
Я вышла на улицу. Довольно таки ясно и солнечно. Скоро начнут подтягиваться туристы и семьи, которые приезжают на лето из своих мегаполисов. Спрингвуд - маленький город. Я живу здесь два года. Когда мне было почти пятнадцать, родители развелись и разъехались. Мать живет с нами, так никого и не нашла, а отец живет один. Раньше мы жили всей семьей в Палмфорде, пока не случилась трагедия. Моя лучшая и единственная подруга прыгнула с моста и утонула. День был обычный, и все было бы хорошо если бы не ее фраза "Лекс, погода отличная, пойдем поплаваем". Мы прыгали с этого моста сотни раз, но в тот раз все вышло иначе. Прошло около сорока секунд, Эйприл не вынырнула, я нырнула за ней. Из воды мне пришлось вытаскивать ее бездыханное тело. От шока я не могла сказать ни слова. Прошло около полу часа, когда прохожий заметил нас, он позвал на помощь, но как они могли мне помочь? Помочь ее семье? Я вспомнила все, что мы проходили на курсах первой медицинской помощи, но я оказалась бессильной. Каждый день я сидела на ее могилке, плакала и винила себя. Дело замяли, но некоторые предпочитали думать, что ее кто-то столкнул, кто-то говорил, что это сделала я, кто-то думал, что самоубийство.
Ну какое может быть самоубийство в четырнадцать лет? Ее жизнь только начиналась. Все впали в депрессию: ее семья, моя семья, друзья, учителя. Матери пришлось многое пережить и вытерпеть, я бесконечно плакала, не ела, не спала, не разговаривала, пропустила 2 семестра в школе. Постоянные уходы из реального мира, сначала книги, потом алкоголь и наркотики, мама терпела все, она понимала насколько мне плохо. Каждый день со мной работал психолог, она проясняла во мне многие вещи, наркотиками не вернешь Эйприл и я решила завязать с травой. 
День в школе прошел не очень, в прочем как и все. Тесса даже не соизволила прийти в последний день учебы. После занятий я решила зайти к ней.
Дверь мне открыла ее сестра Эмили.
- О, привет, Алексис, заходи. - Эмили двадцать три, симпатичная, как и Тесс девушка, с рыжими до середины плеча волосами. 
- Она что еще спит? 
- После вчерашней вечеринки у нас дома спит еще десяток ее друзей. - Эм рассмеялась.
- Родители ничего не сказали? - Я осмотрела комнату, стаканы на полу, пустые бутылки, в пепельнице валяются окурки.
- Они вернуться послезавтра, я им ничего не скажу, но с травой ей придется завязать.
- Это не ее, какой то кретин принес на вечеринку пару косяков. - Я улыбнулась. - Ну ладно, я пойду, скажи ей, что я заходила.
До дому идти примерно пятнадцать минут, я решила послушать музыку. Интересно о чем мама хочет поговорить. У нас редко бывает совместный ужин. Может она устала терпеть мои выходки или Мэтта не перевели в следующий класс? 
В доме пахло курицей. Мать что-то напевала себе под нос, ощущение, как будто все в порядке.
- О, ты уже вернулась? А где Мэтт? - Мать начала сервировать стол, раскладывать вилки, тарелки, салфетки.
- Эмм, может быть задержался в школе, я не видела его. - Я бросила сумку на тумбочку с зеркалом и отправилась мыть руки. Голову не покидала мысль, о чем мама хочет поговорить, может она нашла себе кого-то и хочет на познакомить? О, нет, я не хочу терпеть в доме чужого мужчину. Все давно поняли, что родители не сойдутся, но надежда умирает последней.
- Я дома! - Послышался голос Мэтта.
Шесть часов. Все собрались за столом.
- Приятного аппетита.- Мама с улыбкой начала есть свою курицу.
- Итаааак, о чем ты хотела поговорить? - Я решила узнать обо всем сразу, ждать надоело.
- Звонил ваш отец, он ждет вас у себя на каникулы, я решила, что завтра вы с Мэттом сами уедете к нему в Палмфорд и проведете там все лето. 
У меня ком застрял в горле. Как она может оправлять нас туда после всего, что случилось? Я невольно начала плакать, воспоминания душат.
- Не распускай нюни. - Мэтт усмехнулся и подал мне салфетку.
- Не плачь дорогая, подумай об отце, он ждет тебя.

Утони в моем мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя