Я на несколько секунд замерла в ужасе, на пороге стоял Дилан. Я написала ему смс утром, а он уже успел найти меня.
- Ты цела! - Дилан прижал меня к себе, прильнув губами к моему лбу. Он целовал мою голову, каждый ее сантиметр. - Ты сводишь меня с ума. - Я молчала, сердце стало биться чаще, но я чувствую себя в безопасности рядом с Диланом, я могу свободно вздохнуть.
- Проходи, Дилан, мы как раз ужинаем. - Майкл оставил нас одних в прихожей, а мы все так же и стояли, прижавшись к друг другу.
- Ты голодный с дороги, пойдем. - Мы вошли в кухню, Дилан познакомился с Майклом и Талией. Я поставила перед ним чистую тарелку и села рядом. Повисло молчание, и оно было тут к месту, самое время помолчать.
- Дилан, ты можешь накричать на меня, выговориться, никто не против этого. - Я положила вилку и приготовилась слушать, полагая, что сейчас Дилан выплеснет на меня все, что накопилось.
- Я не стану этого делать, все хорошо. - Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Но.. - Я пыталась возразить.
- Главное, что ты цела и невредима, но домой тебе вернуться придется, я не уеду без тебя.
- Вы можете оба здесь остаться. - Майкл прервал наш разговор. - Серьезно, вместе веселее.
- Лекси. - Дилан посмотрел на меня, ожидая ответа.
- Мы вернемся к школе через пару дней.
- Хорошо.
- Вы можете спать на кровати, вы ведь можете спать в одной кровати? А мы с Талией уместимся на диване. - Майкл пожал плечами и встал, чтобы собрать со стола.
- Я сама. - Талия подскочила и забрала у него тарелку.
- Я помогу. - Собрав со стола все грязные тарелки, я загрузила их в посудомоечную машину. Талия убрала остатки в холодильник.
- Так ты еще в школе учишься? - Наталия решила разрядить молчание.
- Да, мне семнадцать. А ты?
- Будущая второкурсница, учусь на факультете дизайна. - прикинула в голове ее возраст, примерно девятнадцать-двадцать. - Дилану очень повезло с тобой, ты хозяйственная и вкусно готовишь.
- Да нет, наоборот, он достоин лучшего, этим летом он столько пережил. - И я рассказала ей все, об Эйприл, о психушке, о дедушке Дилана. И стало легче, намного, она не осудила, все поняла, Талия была бы идеальной подругой. Я рассказала ей, а потом заплакала, как дитя, и она обняла меня, как мама. Интересно как там мама, с ума наверное сходит, винит себя и отца, а он ее, а они вместе винят Мэтта, бедный Мэтт, я соскучилась по своему несносному братцу.
Я уставилась в потолок, я никогда не спала на спине, но сейчас мне даже не до сна, Майкл и Дилан в соседней комнате что-то бурно обсуждали, они сдружились, еще бы, Майкл просто чудесный человек. Через несколько минут кто-то вошел в комнату. Я разглядела темную фигуру Дилана.
- Город снова начнет судачить обо мне, да? - Я повернулась на бок.
- Нет, твоему отцу пришлось заплатить крупную сумму для закрытого расследования и поисков. - Дилан лег рядом.
- А что больница? Я так хреново поступила, черт возьми, а ты говоришь со мной спокойно, как ни в чем не бывало.
- Я понимаю, мы упекли тебя в эту гребанную клинику, что тебе еще было делать, когда я пришел за тобой в твой день рождения, я надеялся, что ты уйдешь через этот же ход, но думал, что ты вернешься домой или хотя бы возьмешь меня с собой.
- Прости меня, пожалуйста - Дилан обнял меня и прижал к себе.
- Все хорошо, спи давай, все позади, я рядом и я люблю тебя.
Утро.
- Ты точно собрала все свои вещи? - Дилан удобно уселся в кресле и изнемогал от скуки, наблюдая за тем, как я бегаю по комнате, собирая вещи.
- Точно-точно.
- Автобус через полтора часа.
- Я думала, что ты на машине. - Я представила, что снова придется ехать в этом трясущемся автобусе, сейчас у меня хотя бы есть Дилан.
- Я на машине, а ты на автобусе.
- Очень смешно. - Я закатила глаза. - Все, готово.
- Спасибо, что приютил. - Я обняла сначала Майкла, потом Талию. - Вы - настоящие друзья, я так не хочу уезжать от вас.
- Вам здесь рады в любое время, возвращайтесь. - Майкл пожал руку Дилану.
- И вы приезжайте к нам. - Я выпустила слезу.
- Ну пойдем уже, ненавижу долгие прощания. - Дилан еще раз попрощался со всеми и мы вышли. - Перестань плакать, вы же еще встретитесь, мы можем приехать на следующий уикенд, если твоя мать не решит отправить тебя в Спрингвуд, хотя, она перевезла в дом твоего отца почти все вещи, они спят в одной кровати и, кажется, они снова вместе.
- Да ну, брось, серьезно? Боже мой, неужели. - Я рассмеялась от счастья. Мама и папа снова вместе-это и есть счастье.