Прошло около недели, я каждый день работаю в кафе и помогаю Майклу по дому. Он работает сутками и я почти всегда одна. Последние дня два меня начала мучить совесть, я наверное свела с ума всех родных. Передо мной стоял выбор. Вернуться домой или нет, я взяла в руки сумку и достала из кармашка сим-карту. Еще раз подумала прежде чем вставить ее в телефон. Руки задрожали, я набирала мамин номер. Нет, еще рано, да и что я скажу? Прости, твоя психбольная дочь сбежала из больницы в Мейкон. Я отшвырнула телефон на кровать рядом с собой и закрыла глаза. Пытаясь вспомнить в какой момент все изменилось, в какой момент снова все пошло не так, я проваливалась в сон. Мне снится дом, не тот, в котором я жила с мамой и братом, а тот в котором мы жили два года назад, одной дружной семьей. Я пытаюсь обнять маму, потом папу и Мэтта, но они все отворачиваются от меня, и Дилана нет, нигде, я ищу его, спотыкаясь о корни деревьев, я бегу, ноги почему-то снова приводят меня на кладбище. Холодный ветер пробирал до костей, я поежилась и сильнее закуталась в куртку. Над могилами сгустился туман, я заметила одиноко стоящую фигуру где-то в глубине, снова пытаясь бежать, спотыкаюсь и падаю в яму, подняв взгляд наверх, я вижу Дилана, он склонился над ямой, упершись о свои колени. Почему он просто так смотрит на меня? Я протягиваю ему руку, но он разворачивается и уходит.
Я проснулась от своего же крика, надо мной склонился Майкл, он схватил меня за плечи.
- Эй, ты чего? Все в порядке?
- Да, просто сон, мне нужно вернуться домой, они не простят меня. - Я села, пытаясь прийти в себя. Ужасное чувство страха таилось во мне, что-то пугающее, заставляющее чувствовать себя так скверно.
- Это всего лишь сон, твои родители поймут тебя, но рано или поздно ты должна вернуться, иначе твой красавчик найдет себе кого-нибудь. - Майкл улыбнулся, на его щеке сверкнула ямочка, и я вспомнила о Дилане, он такой милый когда улыбается, как светятся его глаза, меня цвет. Я ужасно скучаю, ежесекундно.
- А ты прав. - Я рассмеялась.
- Хей, сегодня особенный день, приезжает моя девушка, вы должны познакомится. С тебя ужин, а я пойду встречать ее в аэропорту. - Майкл накинул на себя ветровку и вышел из комнаты. Я, немного повалявшись, встала и направилась на кухню, что-то напевая себе под нос, готовила ужин. Жарить стейки было легко, надеюсь она не вегетарианка, еще нужно салаты, приготовив все что нужно, я попыталась аккуратно все это разложить на столе, но аккуратность и я - две разные вещи, поэтому я просто поставила все и оставила середину стола свободной для пирога.
Послышался хлопок входной двери.
- Алеекс! - Я подошла к двери. На пороге стояла очаровательная девушка. Она очень красивая, лет двадцати. - забери пожалуйста сумки. Я взяла в руки дорожную сумку и пару пакетов.
- Знакомься, это Лекси, помнишь я рассказывал, что приютил бедную девочку. - Майкл легонько подтолкнул свою девушку ко мне, она совершенно не сопротивляясь, протянула мне руку.
- Наталия, можно просто Талия. - Она приветливо улыбнулась, я улыбнулась в ответ. Неужели она не капельки не ревнует? Все таки ее парень живет под одной крышей с чужой девушкой.
- Очень приятно, вы наверное проголодались, все готово. - Я жестом показала на стол.
- Пахнет вкусно, ты вряд ли голодал с такой хозяйкой. - Талия подмигнула мне и отправилась мыть руки.
- Вовсе нет, он круглыми сутками не бывает дома. - Майкл пихнул меня в бок локтем.
- Эй! - Я сняла фартук и уселась на стул.
- А вы успели подружиться. - Талия намотала на вилку спагетти.
- Теперь Лекси мой самый близкий друг, да ведь? - Я кивнула, так как говорить с полным ртом было не прилично, но похоже, что я не в том обществе, здесь можно было и говорить с полным ртом и смеяться, никто не смущался, в воздухе не витало волнение, Талия, совсем не такая, какой представляла себе ее я, она добрая и милая, веселая, общительная, эти ребята отличная пара. Послышался стук в дверь.
- Майкл, ты ждешь кого-то еще? - Майкл поднялся из-за стола, что бы открыть дверь. - Кажется это к тебе, Лекс.