Время тянулось очень долго, поэтому я могла о многом подумать. Интересно Дилан все тот же добрый парень с красивыми глазами или что-то в нем изменилось? Я заметила в его глаз блеск, тот что был у него наверное с рождения. И улыбка бесподобная, с ямочками. Сегодня он показался мне слишком милым, он что теперь хороший и послушный мальчик?
Мы договорились встретиться в семь. Еще только пол второго и мне нужно спуститься и приготовить обед. Мэтт валялся в гостиной на диване.
- Хватит валяться, помоги мне.
- О-о, нет, я итак нес все эти продукты домой. - Мэтт потянулся.
- Мы ехали на машине, кретин. - Я открыла холодильник.
- Спина ужасно болит.
- Вставай, жалкий увалень, иначе останешься без обеда.
- Бу-бу-бу, злая повариха. - Брат заржал и упал на пол с дивана.
- Идиот. - Я закрыла холодильник, совершенно не понимая, что приготовить. В итоге я вымыла овощи и зелень, сделаю пару салатов.
- Что? Ты серьезно будешь делать салаты? Мужикам нужно мя-я-ясо. - Мэтт снова смеется.
- Отлично, оно в морозилке, достань, разморозь и пожарь.
- А знаешь, пожалуй я сегодня вегетарианец. - Он достал из холодильника банку колы пошел дальше давить диван.
Отец вернулся в часа три, мы пообедали, мясо я все-таки приготовила. После обеда сразу пошла к себе в душ. Он находился рядом с моей комнатой, никто не мог войти в него, так, чтобы не пройти через нее. Именно поэтому я считала его собственным. Я набрала в ванную теплую воду и села, я как-будто смывала с себя все циничные, осуждающие и любопытные взгляды. Все таки в этом городе еще есть люди, которые готовы во всем винить меня.
Почти пять, нужно начать собираться. Я открыла шкаф и вспомнила что не взяла с собой ничего кроме поношенных шорт и маек. Придется покопаться. в конце концов, я все таки отыскала что одеть. Светло-голубые узкие джинсы и нежно-персиковый свитер пойдет. Я волнуюсь, я не знаю почему внутри меня такое напряжение, я вроде и не влюблена в Дилана, или влюблена. Бо-о-оже, как в первый раз, мы же всего лишь идем гулять.
Я подошла к школе, к такой большой и кажется уже не родной. С парадной двери выходит Дилан в компании трех парней, кажется я их знаю, Чад, Лиам и Кайл, его одноклассники. Он увидел меня и помахал рукой, затем попрощался с парнями и направился в мою сторону.
- Привет, давно ждешь? - Он обнял меня. По телу пробежали тысячи мурашек.
- Нет, я только пришла.
Мы ходили по улицам, туда и обратно, прошлись по паркам, сначала просто молчали, потом разговор завязался, мы снова поговорили обо всем по чуть-чуть.
- Мне говорили, что ты заядлая тусовщица, алкоголь, наркота и парни. - Дилан улыбнулся и посмотрел на меня. Я не много смутилась и задумалась откуда у него эта информация.- Не то что бы тусовщица, я не собираюсь врать тебе, но да, почти так и было, я заливала горе литрами алкоголя, наркота, громко сказано, скорее экстази и травка, но не так часто, а парня у меня не было, но иногда, находясь не в адекватном состоянии бывало всякое. - Я выдавила из себя смешок.
- Ты спала с кем-то из тех парней? - Дилан уставился на меня, боясь услышать ответа.
- Нет. - Ответила я и не соврала. - А ты? Как ты тут переживал свое горе?
- Знаешь, я не люблю говорить об этом, но я тоже слетел с катушек.
- Ты говоришь так, как-будто я с радостью поболтала бы об этом. - Я занервничала.
- Прости, прости меня. - Дилан опустил глаза и взял меня за руку. - Жизнь продолжается, нам нужно попытаться радоваться ей.
- Согласна. Наверное меня папа уже с собаками ищет. - Я рассмеялась.
- Пойдем. - Дилан улыбнулся и взял меня за руку.
Мы шли, и время как будто остановилось, я не чувствовала больше душевной боли и я растянула бы это мгновения на вечность.
- Мы пришли. - Ди вернул меня в реальность, он потянулся, что бы поцеловать меня, но в это время на крыльцо вышел отец.
- Добрый вечер, Дилан, спасибо что доставил Лекси домой. - Папа засмеялся и мы зашли в дом.