Неделя в Палмфорде, вчера отец вернулся из командировки, он очень рад был нас видеть, всю ночь интересовался нашей жизнью. Мэтт рассказывал о том, как он стал лучшим игроком в команде и то, как заслужил звание капитана команды, я лишь о том, что весело проводила время.
- Солнышко, ты уже проснулась, Эшли уехала не на долго домой, ты за старшую, приготовь поесть и сходи в магазин с Мэттом, а еще иди завтракать, худая, как тростинка. Мать, что тебя не кормит?
- Па-а-а-ап, ну перестань. - Я встала, одела домашние шорты и натянула футболку Мэтта. Мой брат еще спал, я решила разбудить его, тихонько зашла в комнату. Какой же он милый, когда спит. Наклонилась, что бы шепнуть ему что-нибудь в ухо и он схватил меня и начал щекотать, я хохотала.
- Ну все, все, хватит, вставай давай. - Я соскочила с кровати Мэтта и спустилась на первый этаж к отцу. Он завтракал. Мэтт спустился следом за мной.
- Доброе утро. - Отец дожевывал свой тост и второпях вышел из-за стола. - Я опаздываю, деньги я оставил на тумбочке в гостиной. Поцеловав меня в лоб, он вышел из дому.
- Тебе следует начать есть, Лекси, я уже вижу, как твои ребра выпирают из-под футболки. - Мэттью уселся на стул и огляделся. - Как думаешь у отца есть девушка?
- Эмм..Не думаю, что...
- Ты только посмотри, как здесь все современно и аккуратно, большая кухня, гостиная, раньше было по-другому.
- Нет, все было именно так. - Я вспомнила, как родители выбирали цвет стен и потолков, мебель и шторы.
- Нет, не было.
- Было. - Я привыкла, что последнее слово оставалось за мной.
В супермаркете было не так уж и много народу, мы ходили вдоль рядов с тележкой, напихивая ее всем необходимым и всякой дрянью тоже. Около витрины с соками я заметила знакомую фигуру. Дилан, мне так не по себе от нашего поцелуя, лучше будет если мы не пересечемся. Я взяла себе два фруктовых йогурта и пошла к кассе, Мэтт должен ждать меня на одной из касс.
- Лекси. - Сзади кто-то окликнул. Обернулась. Дилан.
- О-о, Дилан, привет. - Я приветливо улыбнулась, стараясь как можно меньше показывать свою слабость к нему. Кажется я забыла как дышать.
- Привет, Лекс, как ты? - Дилан улыбнулся еще шире, в руках у него был гранатовый сок.
- Да, все хорошо, а как ты? - Я посмотрела тайком в его глаза, глубокая сине-зеленая бездна, он снова сводит меня с ума, как глупую школьницу. Хотя, о чем это я? Я и есть школьница, просто на два года постарше, чем в восьмом классе.
- Ле-е-екс, Ле-е-екси, - Дилан пощелкал пальцами у меня перед глазами. - Ты в порядке?
- Да-а, просто..Прости, я утонула в...- Неужели я сказала "утонула в твоих глазах?" да что со мной такое? - Я просто задумалась.
- Все точно нормально?
- Да, порядок. - Какая же я глупая.
- У меня сейчас тренировка, мы можем прогуляться после того, как я закончу?
- О, тренировки, ты все еще посещаешь их? - К нам приближается Мэтт, сейчас я буду получать за то, что не пришла во время к кассе.
- Ди, дружище, дай пять, брат. - Мэтт пожал руку Дилану и они обнялись. Очень мило.
- Ну ты и вымахал, под два метра уже. - Они заржали.
- Тебя не перерос, не бойся.
- Ну так что, Лекси? - Дилан снова улыбнулся и посмотрел на меня.
- Да, я не против, давай в семь у школы. - Я пошла к кассе, а брат и Дилан остались болтать. За последние пару лет я еще не была так счастлива.