Без названия 10

40 2 0
                                    

Сегодня двадцатое июля. Прошло уже два года со смерти Эйприл. Сегодня же папин вечер по поводу пятилетия его компании. Сейчас я одета в черное до колена платье. Отец одел один из лучший парадно-выходных костюм. Ненавижу ждать, а ждать Мэтта вдвойне надоедливое занятие. 
- Ну ты там скоро? – Крикнула я, взглянув на часу. Мы должны навестить семью Эйприл. Для отца это крайне важно. Мне это доставляет кучу боли, я не могу видеть эту скорбь в глазах ее матери. Она просила меня заходить к ним чаще. Однажды я провела с семьей Эйприл целый день, помогая по дому и ухаживая за садом. Нет, меня никто не просил этого делать, я хотела помогать их семье, приходить и подбадривать, но это выше моих сил, мне самой нужно оказывать поддержку. Я знаю, они пытаются делать вид, что все хорошо, но я вижу эту глубоко скрытую потерю, я ее чувствую. Поэтому я больше не приходила, я видела мать Эйприл в супермаркете , сталкивалась с ее отцом на улице, но приходить к ним в дом не было сил.
- Я готов. - Спустился Мэтт, черная рубашка, выглаженные брюки, новые ботинки. 
- Ну ты и вырядился. – Усмехнулась я.
- Хватит, нам пора, вы ведь не забыли, что мы должны присутствовать на вечере? – Мы вышли из дому, на улице нас догнала Эшли, она решила ехать с нами. Я пристегнулась и уставилась в окно, на улице было душно, люди в купальниках и цветастых сарафанах шли к океану. По обочинам бегали дети лет семи, один из них споткнулся, но ему сразу же подали руку. Вот так и в жизни, ты в волчьей яме, и из нее есть выход, только если подадут руку помощи. А что если Дилан и есть рука помощи для меня, ведь именно он помогает мне справляться со всем.
Приехали.
Отец позвонил в дверь. Я не узнаю своего отца. Она стал каким-то официальным, слишком сдержанным, носил эти деловые костюмы, он выглядит так, как-будто каждый день играет роль жениха на свадьбе. Аж тошнит, исчезла вся его домашность и обыденность.
- Здравствуйте. – Отец вручил миссис Стюарт букет цветов, которые мы купили по дороге.
- Спасибо, проходите. Поставлю в вазу. – Дженна Стюарт умчалась куда-то в сторону кухни. Судя по всему, отец Эйприл был на работе. Мы прошли и сели на диван в гостиной. Дженна вернулась. 
Она поставила чайник и огромную тарелку со сладостями на стол перед нами и села. В воздухе заметно чувствовалось напряжение. Мы с Мэттом молчали. Отец о чем-то беседовал с миссис Стюарт. Я их не слушала, а наблюдала за тем, как мой брат уставился на совместную с Эйприл фотографию. Он так пристально всматривался в нее, что вот-вот разожжет своим взглядом огонь в камине. Прошел примерно час. 
- Нам пора идти. – Отец встал из-за стола и жестом велел делать нам тоже.
- До свидания. – Попрощалась я и крепко обняла Дженну, в это объятие я вложила всю свою скорбь, надеясь передать матери Эйприл сочувствие, я хотела, что бы она знала, что я рядом. 
- До свидания. 
Совсем позабыв о папином мероприятии, я сидела уставившись в телефон, вот уже пол дня я жду звонок Дилана. Он обещал позвонить днем, но уже почти вечер и я не могу сидеть спокойно.
- Лекс, тебя к телефону. – Это Дил, я уверена, что это он. Я быстро спустилась на первый этаж и схватила трубку из рук Эшли.
- Дилан! 
- Нет, это мама. 
- Мама, – разочарованно сказала я шепотом. – Мама! – Радостно крикнула я в трубку, что бы не обидеть мать.
- Я смотрю, ты очень рада слышать меня. – Мама рассмеялась.
- Очень. 
- Ну как ты? Как Мэтти? – Я рада слышать мамин голос.
-Все хорошо, мам. – Мы еще не много поговорили и я отдала трубку Мэтту. Поднялась в свою комнату, в которой что-то делал отец.
- Что ты делаешь в моей комнате? И зачем тебе моя одежда.
- Ты должна выглядеть подобающе сегодня, надеюсь у тебя есть, что надеть, если нет, то моя секретарь одолжить тебе что-нибудь из своего.
- За кого ты принимаешь меня? А если мне и нечего одеть, то ты должен винить в этом себя, потому что ты – отец и ты должен обеспечивать меня. 
- Я не это хотел сказать, просто вряд ли у тебя есть, что-то кроме оборванных джинс , огромных маек и рубашек. – От возмущения щеки стали гореть.
- Нет, у меня есть еще необорванные джинсы и не огромные футболки.
- Что на счет платья? – Отец открыл дверь шкафа , где на плечиках должны были висеть платья и сарафаны. – А знаешь, пойди и купи себе что-нибудь. – Отец полез в карман за бумажником, достал от туда пятьсот долларов и протянул их мне. – Думаю, что хватит.
- Оставь деньги себе и не переживай. – Отец вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Я бросила взгляд на прикроватную тумбочку, он все-таки оставил деньги. Я вспомнила, что Тесс подарила мне на Пасху отличное платье , я взяла его с собой, потому что на этом настояла мать. Светло-бежевое платье, чуть выше колена и белые туфли на высоком каблуке. Смотрится не плохо. Только вот Дилан до сих пор не позвонил, а я не собираюсь ехать без него. Переодевшись обратно в джинсовые шорты и футболку Мэтта, я спустилась вниз. До встречи осталось буквально час, отец судорожно перебирал свои галстуки, не зная какой из них выбрать.
- Темно-синий. 
- Что? – Отец оглянулся.
- Галстук, темно-синий, надень его. – Я кинула взгляд на галстук, повисший на ящике комода. 
- Точно? Ты Уверена в этом? – Отец приложил галстук к месту, где он должен располагаться.
- Абсолютно. - Я плюхнулась на диван рядом с Мэттом, он уже готов и послушно ждал отца.
- Осторожней, помнешь костюм. – Брат привстал, поправил пиджак и сел обратно.
- Ну прости, неженка. С каких это пор ты стал таким мачо? – Усмехнулась я.
- Сегодня очень важный день, если ты забыла. Кстати, почему ты все еще выглядишь, как немытый хипстер? 
- Я никуда не иду без Дилана, а как ты успел заметить, его здесь нет. 
- Но отец..
- Отцу хватит тебя, ведь ты все еще не научился перечить ему, засранец. – Я закинула ногу на ногу. Мэтт явно хочет меня ударить, я только что задела его независимость. 
- Закрой рот, и лучше пойди вверх и надень платье. – Сквозь зубы со злостью сказал Мэтт.
- Я сказала, что никуда не иду без Дилана! 
Через несколько минут отец с братом ушли, а я осталась дома. Отец сказал, что поговорит со мной после. Мне плевать. Стук в дверь. Я лениво встала, что бы ее открыть. 
- Дилан.. 
- Прости, что так долго, я был у дедушки. – Дилан обнял меня. И я готова простить ему все, что угодно.
- Как он?
- Отлично, так мы идем или нет? Или я зря взял машину отца и вырядился, как президент. – Дилан выглядел превосходно.
- Конечно, подожди меня здесь. – Я быстро залетела в ванную, наугад налила на руку шампунь и принялась мыть голову. Красится было не долго, дольше сушить волосы. Копошусь тут уже пол часа, ну вот, теперь нужно надеть платье и все. Я спустилась к Дилану, он уже дремал на диване.
- Я готова, едем. 
- Во-о-оу. – Протянул Дилан, - да ты у меня принцесса. – Мы подошли к машине, Дилан открыл для меня дверь, само благородие.
Вечеринка была уже в самом разгаре. Кругом ходили официанты с бокалами. Дилан одной рукой обнимал меня за талию, другой здоровался со знакомыми. 
- Пойду найду отца, веселись. – народу было так много, что я не могла разглядеть даже лиц. А вот и отец.
- Пап, я здесь. 
- Ты отлично выглядишь. – Отец поднял палец вверх. 
- Ты не видел Мэтта? 
- Он наверное на втором этаже, там вся молодежь, сходи, потанцуй. – Я поднялась на второй этаж, ощущение, как будто попала в другой дом, здесь уже были хорошо одетые компании подростков. Это все дети сотрудников компании. Я заметила Мэтта в углу, он сидел на кресле в углу , уперев рукой подбородок.
- Эй, привет. – Крикнула я Мэтту. Музыка громко играла, поэтому он вряд ли расслышал. Я постучала ему по плечу.
- Оу, Лекс, ты пришла, красивое платье.
- Спасибо, ты что пьяный? 
- Не твое дело, иди к отцу. 
- Какого хрена, Мэтт? Это официальное мероприятие отца, а не тусовка с друзьями! Ты вырядился так, что бы набухаться и обрыгаться где-нибудь в туалете, опозорив этим отца? Идиот.
- Я глушу свою боль.
- Какую к черту боль? Ты сюда не бухать пришел, знаешь что, иди лучше домой. Сейчас же! – Я пришла в ярость, никогда не ожидала этого от Мэтта, я сама не лучше, но это официальная вечеринка, что подумают люди о нашем отце, когда увидят Мэтта в этом состоянии. Он все испортил. К почувствовала, как горлу подступил ком. Нужно найти Дилана, пусть отвезет Мэтта домой. Я позвонила Дилу, удивительно, что он услышал звонок, музыка орала так, что собственного голоса не слышно. Дилан быстро пришел.
- Отвези этого алкаша домой. Пожалуйста.
- О-о-о, друг, кто это тебя так споил? – Я изрядно начала нервничать.
-Вези уже! – Я взяла со стола стакан с каким-то коктейлем и села на кресло. Потом еще стакан, еще и еще. По телу прошла легкая дрожь. Делать мне здесь было нечего. Я вышла из дому и пошла туда, куда вели меня мои ноги. Через минут двадцать я сидела на кладбище у могилы Эйприл, было еще не совсем темно. Каблуки вязли в земле и цепляли на себя листья. Я провела рукой по надгробию.
- Мне так не хватает тебя, Эйприл. Знаешь, я каждый день скучаю по тебе. – Кто-то положил мне на плечо руку. Я резко оглянулась. Эйприл? Боже, сколько же я выпила.
- Я тоже скучаю, но все хорошо. – Я зажмурилась и снова открыла глаза. Эйприл все еще сидела рядом, ее лицо, оно все такое же счастливое, светящееся радостью.
- Куда ты ушла? Я нуждаюсь в тебе. 
- Я здесь, я рядом. – Эйприл снова погладила меня по плечу. Я чувствую это, я чувствую ее прикосновения. 
- Вернись, Эйприл, твоя мама убита горем. 
- Скажи, что я люблю ее больше всех, скажи, что бы берегла Стива. – Эйприл поцеловала меня в макушку. Она уходит.
- Эйприл! Стой! Эйприл! Эйприл, вернись! – Я побежала за ней, каблуки путались в земле, вскоре я споткнулась за ветку и упала, громко рыдая, я звала Эйприл, но она все отдалялась от меня. Кто-то подошел сзади.
- Эйприл! 
- Лекс, это я, Дилан. Я так и знал, что ты здесь, ты должна была быть здесь. Посмотри на меня. – Я повернула голову к Дилану. Я все еще плакала. – Что с тобой? Что случилось, ты порвала платье, где твой второй туфель? 
- Эйприл! – Я видела у могилки эйприл, она вернулась. Дилан поднял меня на руки и нес к выходу из кладбища. – Дилан, нет! Отпусти меня, там Эйприл.
- Лекси, успокойся, Эйприл мертва, ты пьяная.- Дил открыл дверь машины и усадил меня на сидение. Мы ехали молча. Дилан повернул на главную дорогу, по середине дороги которой стояла.. Эйприл? Эйприл! Тормози! Ты же ее задавишь! 
- Да что с тобой такое? – Дилан резко затормозил, я подалась вперед и ударилась головой о панель машины. 

Утони в моем мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя