Без названия 6

37 2 0
                                    

Мы с отцом вошли в дом, Мэтт как-обычно валялся на диване. 
- О, ну и как погуляли? - Мэтт сел, освобождая место для меня.
- Отлично, а как ты повалялся? 
- Еще лучше! Кстати, теперь я тоже буду ходить на тренировки. 
- Сейчас же каникулы. - Я задумалась,обычно никогда не проводили тренировки на каникулах. - Зачем тебе это?
- Я заходил вчера поздороваться с тренером, он сказал, что состоится турнир во Флориде и пригласил поучаствовать. 
- Отлично. 
в разговор вмешался папа, он сел к нам на диван и уставился на меня.
- Это здорово, Мэтти, мы обязательно приедем поболеть за тебя. - Отец выставил в перед кулак и сжал его, как жест, который обозначает "мы порвем их" - Помню, я тоже в детстве любил футбол. Алекс, а как на счет того парня? Дилан, кажется, вы что снова вместе? 
- Да-а...нет, вряд ли. - Я смущенно пожала плечами.
- И именно поэтому он хотел поцеловать тебя, потому что вы не вместе, а может быть сейчас подростки так дружат? - Нет, это был не наезд, а папа по-дружески хотел поинтересоваться, но я то знаю, как он волнуется.
- Пап, перестань, она уже взрослая девочка. - Мэтт, шутя, вступился за меня.
- Если тебя интересует не принесу ли я в подоле внуков в семнадцать лет, то нет, можешь быть спокоен.- Кажется этим я сразил папу, он ничего не смог сказать мне кроме как смущенного звука.
- О, ну что ж, уже поздно, я пойду к себе, мне нужно еще поработать на кое-какими бумагами. - Отец улыбнулся и поднялся к себе. Мэтт вертел в руках подушку.
- Что? Вы целовались с Диланом? 
- Да еще в классе восьмом. - Я пыталась ответить на вопрос шутя, что бы не было лишних расспросов.
- Ты что, снова втюрилась в этого славного малого? - Я решила, что Мэтт может меня понять, но личного опыта у него в этом было не много, да, вокруг него крутились девушки, но я не разу не замечала, что бы он проявлял внимание хотя бы к одной из них.
- Возможно, я не знаю, ты вряд ли сможешь понять. 
- Знаешь что, если у меня не было девушки это не значит, что я конченный неудачник.
- Ахах, ну ладно, неудачник, я пойду спать.
Я вошла в свою комнату. Бледно-голубые стены, обклеенные фотографиями и вырезками, желтые шторы на окнах, все как раньше, все начинает возвращаться, почти все. Разве я могла хотя бы полтора года назад подумать о том, что мы встретимся с Диланом снова, что я вернусь в этот город и буду продолжать жить здесь с моей семьей. Кстати о семье, мама кажется забыла о нашем существовании, мы уже больше двух недель в Палмфорде, а она не звонит, отец передавал нам пару раз привет от нее и это все, что было слышно от матери.
Утро, на кухне уже вовсю пахло завтраком, работал телевизор и носился по дому папа. 
- Доброе утро, милая. - Папа чмокнул меня в щечку, он уже надевал ботинки и собирался уходить. - Эшли, я ушел. - что? Эшли здесь? Она вернулась? Ну неужели.
- Эшли!- Я накинулась на нее с объятьями. - Ну наконец-то.
- Привет, моя хорошая, как спалось? - Чеcтно говоря, спалось мне сегодня не очень, снилась Эйприл и ее семья, именно поэтому я решила навестить ее маму. - Эй, а где Мэтт?
- Сказал, что пошел на тренировку. А ты садись, садись, кушай. - Я поела, на удивление аппетит стал возвращаться.
После завтрака я поднялась в свою комнату, надела белую футболку, джинсовый комбинезон и вышла на улицу. Жара, именно такое лето В Джорджии. Рядом океан и это улучшало наше положение. Я села на велосипед и решительно двинулась вверх по улице. Семья Эйприл живет через две улицы, пять минут езды на велосипеде. А вот и их дом. Я встала у двери и мое сердце окутало страхом. Я постучала, не открыли. Постучала еще раз. Может быть их нет дома?
- Кто там? - Из сада донесся голос мисс Стюарт. Послышались шаги. Ко мне вышла все еще молодо выглядевшая мать Эйприл - Дженна Стюарт. - О, Боже мой, Лекси, девочка моя. - Дженна со слезами кинулась меня обнимать. Ты вернулась, проходи в дом.
Я вошла, на стенах много новых распечатанных фотографий с Эйприл. Вот она на пляже в желтом купальнике, вот вся их семья в саду на барбекю, а вот мы вдвоем, в школьном кафетерии, я вот-вот была готова расплакаться, фотография на камине заинтересовала меня больше всего, на не был Мэтт, что он, блин, делает на этом фото? Сзади подошла мисс Стюарт.
- Откуда у вас это фото? 
- Не знаю, я нашла его в комнате Эйприл, в школьном фотоальбоме, а что? Что-то не так? - Дженна положила мне руку на плечо.
- Да нет, все в порядке, просто когда они успели сделать это фото, они вроде не особо общались.
- Ну всякое бывает, мне этого тоже не известно, хочешь чаю? 
- Да, пожалуй.
Я просидела в доме Эйприл до вечера, мы разговаривали с мисс Стюарт, затем пришел мистер Стюарт и младший брат Эйприл-Стив.
- Спасибо за чай, мисс Стюарт, я обязательно зайду еще.
- Обязательно приходи, тебе здесь всегда рады, дорогая. 
По пути до дому я все думала о том фото и почему я о нем не знала, нужно спросить об этом Мэтта. 
Домой не хотелось, поэтому я решила покататься. 

Утони в моем мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя