Без названия 2

99 2 0
                                    

  Отец ждет. А где он был, когда я нуждалась в поддержке? От обиды в горле стоял ком, слезы лились ручьем. Я выбежала на улицу и пошла по такому обычному, но родному тротуару. Эти улицы несут в себе утешение, в такие моменты город не кажется чужим, а наоборот. Смогу ли я находится в Палмфорде хоть двадцать минут?
"Люди умирают. Это естественно, нужно уметь жить с этим." - я вспомнила слова психолога. Сколько у меня их было за два года? "Ты такая слабая, смирись с этим и продолжай жить." - кинула мне Тесс пол года назад, и я смирилась, вечеринки, пьяные тусовки, новый друзья, но я не подпускала к себе близко никого, Тесс считает меня своей лучшей подругой, я не сопротивляюсь, мне все равно.
       Зазвонил мобильный. Мама. Я скинула и решила просто вернуться домой.
      Мать сидела на диване в гостиной, закрыв лицо руками.
- Прекрати так вести себя, прошу, Алексис,ты не даешь мне жить! - Она плакала. В груди защемило, своим поведением я довожу ее уже не в первой.
- Прости, мам, прости.
- Собирай вещи, теплую тоже возьми. 
      Мать пошла в свою комнату. Я мешаю ей жить, действительно, нужно ехать к отцу, пусть наладит свою жить. 
      Будильник. Шесть утра, через два часа выезжаем, нужно собрать вещи, я открыла в шкаф и повыбрасывала оттуда все содержимое. Ничего подходящего я не нашла, когда я была в магазине последний раз? Тесс постоянно таскала меня по торговым центрам, но мне ничего не нравилось. Пару шорт, майки, рубашки. Хватит.
      В дверь постучали. Это Мэтт.
- Ты готова?
- Эмм..да, едем. - Я закинула на плече сумку и вышла из комнаты.
      Уже час в дороге, осталось еще не много. Мэтт включил музыку, мою любимую, я знаю, он пытается обрадовать меня и у него получается. Брат, единственный, кто дорожит мной.
- Остановимся перекусить? Я знаю, что ты проголодалась. - Конечно он знает, он же насквозь меня видит. Я улыбнулась и достала из рюкзака маленькую коробочку с пиццей.
- О, а ты запасливая.
      Мы начали уплетать пиццу, Мэтт довольно чавкал, я засмеялась.
- Эй, чего ржешь? Ешь давай. - Он поцеловал меня в лоб своими сырными губами, я опять засмеялась.
- Ну ты и свинья, ахаха. - Я доела свой кусок и уселась поудобнее.
- Почему ты так мало съела? Ты опять хочешь перестать есть? Ты опять хочешь мучать всю семью? - Я задумалась, в последнее время мой аппетит снова ухудшился, в раза два. Надо взять себя в руки, с трагедии прошло два года, я не могу постоянно страдать вот так, попрошу отца записать меня на прием к семейному врачу.
- Нет, Мэтти, все в порядке, я просто наелась. 
Мы поехали дальше, облака закрыли солнце, и оно перестало так ярко светить мне в глаза. Я приоткрыла окно, знакомый запах, запах океана, свежей выпечки на палм стрит, запах редких машин, цветов и трав. Вот мы и в родном городе, я вспомнила, как жила здесь, после развода родителей, наверное я скучала по Палмфорду. Мы стали проезжать мост, этот злосчастный мост, что унес жизнь моей Эйприл, в сердце опять защемило, Мэтт сжал мою руку, стало спокойнее, легче.
А вот и наш дом, а я и забыла какой он большой. Почти особняк, я вышла из машины и ступила на каменистую тропинку, что вела за дом, я помню, там должен быть наш домик на дереве, мой и Мэтта, правда потом он вырос и перестал играть со мной в нем, поэтому я приводила туда Эйприл. А домик все такой же, ничего не поменялось, я сразу вспомнила няню, что была у меня с лет семи, она переехала с папой, так как папе нужна была женская рука в доме, интересно она все еще живет тут? Я соскучилась по ней, ее сказкам,конечно в мои четырнадцать она уже не читала мне их, зато заплетала косички, тепло ее рук, как мамино тепло, которое я чувствовала не очень часто.
      Послышались шаги. Это моя няня, это Эшли, я так рада видеть ее.
-Я так и знала что ты тут. - Эшли обняла меня и расплакалась. - Как же я скучала по тебе, дитя мое.
- И я скучала.
- Ты так изменилась девочка моя, выросла, исхудала, бедняга, а ну-ка, пойдем пить чай, дорогая.
Эшли тоже изменилась, постарела, морщины углубились, а я и забыла сколько ей лет, как же она переживала за меня.
Чай пить я не стала, а сразу поднялась в свою комнату, все по-прежнему, ничего не тронуто, вряд ли кто-то заходил сюда, только Эшли наверное вытирала пыль с комода и полок. Я плюхнулась на кровать и уснула.


Утони в моем мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя