Утро, я проснулась в своей кровати, матрац перетягивало на правую сторону, значит рядом кто-то сидит. Я открыла глаза, спиной ко мне сидел Дилан, он сложил руки в замок и опустил голову.
- Дилан? - Я села в кровати. Дил молчал, я потянула его за плечо, развернув ко мне лицом. По его щеке текла одинокая слеза. Губы дрожали. - Не молчи, что случилось?
- Дедушка умер. - Эта новость привела меня в шок, я не могла вымолвить и слова, отказываясь в это верить.
- Нет...Нет...Нет, нет, нет, неееет! - Я уткнулась лицом в свои ладони, шок прошел, и слезы ручьем полились из глаз. - Он же только позавчера сидел здесь, бодр и здоров. Чем он был болен? - Дилан снова промолчал. - Дилан, чем он был болен!?
- У него был рак.
- Что? Почему ты сразу не сказал мне? Ничего страшного?! Почему? Почему не сказал мне? - Начиналась истерика, я снова не контролирую себя.
- Это ранило бы тебя. - Дил попытался меня обнять.
- Это убило меня сейчас. Почему ты такой спокойный, черт возьми?! - Ударив кулаками по рукам Дилана, я уткнулась в его плечо.
- Мы были готовы к этому, по крайней мере так считали. - Голос Дилана задрожал.
- Но он же только позавчера..
- Он приходил попрощаться.
В эту ночь Дилан остался со мной, я не могла уснуть и постоянно плакала. Дил периодически просыпался и пытался успокоить меня.
Утром все собрались в церкви, народу было не много, лишь близкие и друзья. Пастор вел панихиду, кто-то плакал, кто-то уставился в пол, мать Дилана теребила в руках носовой платок. Я попыталась собраться перед произнесением речи, но все время уходила в себя, слова в голове путались и приходилось начинать все сначала. Дилан стоит рядом с пастором, пытаясь сдержать слезы, произносит речь, это не что-то возвышенное, заранее написанное, это от сердца, я чувствую. Вслушиваясь в его каждое слово, в каждый звук, я чувствовала, как все рушится, как уходит из-под ног земля.
- Я думаю, что Лекси тоже есть что сказать. - Я кивнула. Мне очень не хотелось, чтобы моя речь не стала такой же, которую произносят везде и всюду, банально и не искренне.
- Очень больно терять людей, особенно родных. Мистер Уаилд был одним из самых моих близких людей, это был человек, который многое изменил в моей жизни и думаю, что не только в моей, он был одним из тех людей, ради которых нужно жить, он стал мне дедушкой, которого у меня никогда не было.
- Спасибо, Лекси. - Я прошла на место и села рядом с отцом. Дальше похороны перенеслись на кладбище, люди что-то говорили, произносили похоронные речи, когда пастор закончил читать молитвы, гроб стали погружать в землю, тут я не выдержала и расплакалась, Дилан прижал меня к себе, но он и сам еле сдерживался.
После похорон отец привез меня домой.
- Хочешь поговорить? - Папа убрал прядь моих волос за ухо.
- Не сейчас. - Отец куда-то ушел. Я зашла в его кабинет, взяла бутылку виски и вышла на крыльцо. Я просидела там около четырех часов. Сумерки. кто-то уселся рядом.
- Бурбон? Дорогое поило. - Это Мэтт. - Снова пьешь.
- Кто бы говорил.
- Дилан не оценит этого.
- Мне плевать. - Я сделала еще один глоток, достала из кармана таблетки, что прописала мне психиатр.
- Ты что собираешься запить их бурбоном?
- Почему нет?
- Сумасшедшая. - Мэтт попытался выхватить у меня из рук бутылку, но я не поддалась и все-таки впервые выпила эти таблетки.
- Плевать.