Без названия 7

31 2 0
                                    

Я проснулась от ярких солнечных лучей, пробравшихся в мою комнату через окно. Снова утро. Честно говоря, дни летят слишком быстро. Вчера я так и не поговорила с Мэттом о фотографии. Сегодня я точно должна спросить. На первом этаже была тишина, и даже телевизора не слышно, отлично. Я решила сегодня не много поваляться. Достала с полки книгу "Вино из одуванчиков", сойдет, что бы забыться. С Диланом я не пересекалась вот уже неделю и чувствую, что скучаю. На лестнице слышны шаги. Тяжелые шаги, это Мэтт.
- Эй, ты уже проснулась, могу я взять твои наушники? - Мэтт сел на край моей кровати.
- Могу я поговорить с тобой? - Я села.
- Да, конечно, что-то не так? 
- Да нет, порядок, просто скажи, когда вы успели сфотографироваться с Эйприл, может быть я чего-то не знаю? 
- Это просто снимок, какая теперь разница? - Мэтт встал и хотел уйти.
- Сядь, прошу, не ври мне.
- Я и Эйприл, мы встречались какое-то время. - Мэтт поменялся в лице, стал задумчивым и сосредоточенным.
- Почему я не знала об этом? Как? Когда и зачем? - Если честно, то я была шокирована, мы никогда ничего не скрывали друг от друга.
- Я попросил Эйприл не говорить, я не хотел что бы ты знала, я и сейчас предпочел бы оставить это в прошлом. - Мэтт встал.
- Тогда почему ты хотя бы не сделал вид, что ты скорбишь по этому поводу? 
- Да? Я как девчонка плакал ночами, но разве ты могла замечать что-нибудь кроме своих проблем? 
- У нас была общая проблема, ты мог сказать мне раньше.
- Да брось, разве тебя это интересует? И да, что бы ты знала, я до сих пор люблю ее, и не могу забыть из-за твоего бесконечного нытья. - Мэтт встал и направился в сторону лестницы. Я побежала за ним.
- Стой, тебе не нужно забывать ее, она всегда должна оставаться в сердце, и не важно полюбишь ли ты кого-то, хотя конечно полюбишь. - Я подошла и обняла брата, чувствую как по моим щекам текут слезы.
- Прости, что не сказал.
- И ты прости.
Разве я могла когда-нибудь подумать о том, что мой брат не встречается ни с кем, только потому что до сих пор влюблен в Эйприл. Не обязательно было держать это в тайне, я бы все поняла. Я думала мы доверяем друг другу.
Зазвонил телефон, на дисплее высветилось "мама", неужели она вспомнила, что у нее есть дочь. 
- Да, мама. Все хорошо, да я отлично провожу время, а ты как? Хорошо, отлично, и я тебя люблю, и я скучаю, пока. - Вот и поговорили, моя мама слишком занята, что бы заниматься детьми, да и отец не лучше, если я уеду куда-нибудь, вряд ли кто-то заметит мое отсутствие. 
- Алексис! - Послышался голос Эшли с первого этажа. Нужно спуститься вниз. На пороге стояла Ребекка, она улыбалась. Как всегда прекрасна и даже после всех трагедий довольная жизнью. Три года назад умер ее дедушка, а затем Эйприл, но Бекки никогда не показывала своих пассивных эмоций. Она всегда опрятна, одета красиво и со вкусом, волосы всегда аккуратны, хоть она и крашенная, но у нее никогда не торчали корни своих волос. Иногда я завидую ей, конечно, я бы никогда не смогла быть в депрессии и контролировать свой внешний вид одновременно.
- Привет, Беккс, проходи. - Я пошла в гостиную, хотя бы сегодня Мэтт не валяется на диване, Ребекка послушно пошла за мной. 
- Слушай, а ты не слишком занята сегодня вечером? - Беккс в своих коротких джинсовых шортах аккуратно села на диван и закинула ногу на ногу. Я посмотрела на нее.
- Да нет, я вообще никогда не занята, тебе с чем-то помочь? 
- Родители Крис уехали, она хочет устроить небольшую вечеринку, ты за? - Ребекка вопросительно посмотрела на меня.
- Конечно, давно не была на вечеринках. - Опять вру, ведь я только перед каникулами не плохо потусила с Тесс.
- Оу, будет круто. Ты не против если я побуду у тебя до вечеринки? - Ну конечно я не против.
- Разумеется не против, ты голодная?
- Нет, мама приготовила отличный завтрак. - Мы засмеялись, я не знаю что в этой фразе было смешно, но мне так нравится смеяться просто так, с легкостью.
До вечеринки оставался час, мы решили подойти попозже, потому что Крис жуткая зануда, нужно подождать пока народу придет побольше. Однажды я час слушала ее монолог о правильном питании, кстати об этом, разве Крис не правильная девочка, как у нее хватило смелости устроить вечеринку? 
- Нам пора. - Мы с Беккс спустились я накинула джинсовку, на улице уже темнело.
- Как думаешь, это нормальное пати? Или вечеринка с брокколи и фасолью? - Я засмеялась.
- Эй перестань, я люблю фасоль. - Ребекка в шутку надула губы.
- Буэ. - Поморщилась я.
Дом Крис был внушительных размеров, два этажа и большая беседка на заднем дворе. Люди шныряли туда сюда. Не похоже на тусовку. Мы вошли в дом, темно, мелькал синий свет от прожекторов.
- Эй, а она отлично подготовилась! - Я и Беккс вошли в гостиную, народу здесь было много, слева от двери стоял столик с напитками.
- Что это? Пунш? - Поинтересовалась я.
- Пунш? Нам нужно, что нибудь крепче. - На маленько столике стояло двенадцать стопок с водкой. Бекки взяла две. - Извините, вы же не против? 
- Эй, ты помешала им играть, водка? Не слишком ли для начала? 
- Да брось, ты пришла сюда отрываться или ныть? - И мы выпили залпом, если честно, то я уже давно не пила водку.
- Воу, посмотри, там кажется коньяк, это точно вечеринка Крис? Где же капуста и органическая морковь? - Мы выпили еще по бокалу коньяка. Знал бы папа где его дочь и что она делает. Ребекка уже танцевала по средине гостиной, кажется ей хватило, что бы напиться. Но в ее руках еще бокал, вот она пристает к какому-то красавчику. Мне нужно либо спасти ее, либо не мешать, и я решила, что мешать ей не стоит, я вошла в другую комнату, там обнималась какая то парочка, я решила сесть рядом со столиком, на котором стояла еще закрытая бутылка виски. Я села, бокала я не нашла, но я уже достаточно выпила, что бы стесняться пить из горла. Парочка удивленно на меня уставилась.
- Эй, чего пялитесь? - И тут бутылка выпала из моих рук на ковер, как хорошо, что я закрыла ее. - Дилан?! - Господи, это был он, он только что целовал какую-то девушку, слезы подступили к глазам, уверена, что не будь я пьяна, то все бы прошло на много лучше, я слишком сентиментальна под действием алкоголя. В голову не пришло ничего, кроме того, как вылить ему на голову остатки коньяка. И я сделала это, швырнув бутылку я вышла прочь. Чувствую, что потекла тушь. Где туалет? Я впервые в этом доме, нужно постараться, что бы найти хотя бы выход. К сожалению туалет я нашла быстрее. Я уставилась на себя в зеркало, оттуда на меня смотрела заплаканная девушка с зелеными глазами и пухлыми губами, тушь растеклась по ее лицу. 
- Эй ты чего плачешь? - Кажется я слишком пьяна. В Ванную кто-то вошел. Это Беккс, как она вовремя.
- Ты что разговаривала со своим отражением? Я не думала, что ты на столько самовлюбленная. Ну-ка посмотри на меня. Бо-о-оже, Лекс, да ты плачешь, а я думала, что я здесь самая пьяная. - Ребекка принялась вытирать мне глаза. - Кстати, здесь Дилан, он тебя ищет. - И вот с глаз снова льются слезы.
- Ну ты что, родная, не плачь, нельзя идти к Дилану такой заплаканной.
- Он только что зажимался с какой-то бабой.
- Дилан? - Бекки удивленно округлила глаза.
- Иначе почему я тут плачу? - Я вытерла слезы, чувствую, как от меня несет алкоголем.
- Иди ко мне, родная, не расстраивайся, уверенна, он пьян и не контролирует себя.
Я вышла из туалета и столкнулась с Мэттом. Что, блин здесь делает Мэтт.
- Лекси?! Почему ты не дома? 
- Т-ш-ш-ш. - Я приставила палец ко рту, кажется я уже слишком напилась.
- Господи, да ты же пьяная, какого черта, Лекси, ты опять за старое? - Мэтт повысил тон.
- А ты какого хрена здесь делаешь? Это что? Пиво? - Я отобрала у него банку и сделала два глотка.
- Да ты что, совсем в край ударилась?! - Мэтт перешел на крик и готов был ударить меня, но я знаю, что он никогда не сделает этого всерьез.
- Быстро иди на верх и ложись спать, и только попробуй уйти домой, если отец узнает, что ты напилась здесь, как последний алкаш, он отобьет у тебя желание еще хоть раз притронуться к алкоголю.-В ответ я только икнула, Мэтт отвел меня в комнату на верху. Я легла на кровать, спать мне не хотелось, но если Мэтту так спокойнее, я какое-то время полежу здесь, прошло десять минут, кто-то стучит и входит в комнату, это Дилан.
- Лекс, я хочу все объяснить. - Дилан садится рядом на кровать и именно в этот момент меня начинает тошнить, я чувствую, что меня вот-вот вырвет и еле ползу к туалету, к моем счастью Дилан помог, он держал мои волосы, что бы я не уронила их в унитаз, как же я облажалась, парень который без ума нравится мне, смотрит, как меня рвет. 
- Ты в порядке? - Дилан снял с моей руки резинку и завязал мои волосы. Я чувствую, что засыпая, прямо в туалете. Докатилась.
Я проснулась от противного привкуса во рту. Глаза жутко щиплет. Я ощупываю прикроватную тумбочку в поисках воды. Нащупала холодный стакан, выпила, черт, это же водка, я все выплюнула. Рядом Дилан, он проснулся.
- Ты проснулась? - Он подал мне стакан воды. Пытается загладить вину.
- Спасибо за заботу, но я в состоянии сама. 
- Ты только, что перепутала воду и водку, ты же еле говоришь, блин. - Дилан опустил меня на подушку. 
- Отвали пожалуйста. - Я встала и вышла из комнаты, вечеринка была, кажется, в самом разгаре. Дом Крис был рядом с океаном, как и мой, только не у пристани. Я направилась к пристани и села на песок. Ночь была темной, но фонари на Грин стрит освещали все в округе. Песок белоснежный, такой на всем побережье Палмфорда. Кто-то сел рядом. Опять Дилан, я уже устала от него за вечер.
- Так и знал, что ты здесь. - Я промолчала. - Ты не так все поняла, честно, эта девушка липнет ко мне целый вечер, а я был пьян и не в силах что-то сделать. 
- Но зато ты в силах таскаться за мной повсюду.
- Да перестань, ты же сама зажималась с тем парнем, когда танцевала. - а вот этого я не помнила.
- Этого не было, по-крайней мере я не помню этого.
- Я не собираюсь сейчас винить тебя в чем-то ты пьяна, и я пьян, иначе я бы вряд ли был таким смелым. - Дилан взял меня за руку и поцеловал, вряд ли я когда-то чувствовала что-то подобное. Как хорошо сидеть вот так, на берегу океана, зарыть в песок ноги и слушать шум прибоя. 
- Я люблю..- Я закрыла Дилану рот руками.
- Я слишком сложная, тебе нужны мои проблемы? Мои перемены настроения и приступы плача? Я, как это море, океан, не важно, то спокойная и светлая, то бушую и топлю, я "потопила" нашу семью, я разрушитель всего целого, мирного и счастливого.
- Я готов. 
- К чему?
- Я готов утонуть в твоем море, в твоих проблемах, и если уж ты разрушишь что-то во мне, значит так и должно быть.- Дилан посмотрел мне в глаза.
- Утони в моем море. - Шепнула я. - Я люблю тебя, Дилан.

Утони в моем мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя