Я открыла глаза, в лицо мне светило тысяча лампочек, и голова, свесившегося надо мной врача, мелькала туда сюда. Куда меня везут? Врач вкалывает мне какое-то лекарство, и я, не в силах пошевельнуться и что-то сказать, теряю сознание. Очнувшись снова, я поняла, что лежу в кровати, на прохладной простыни. Мой разум вернулся ко мне, но я все еще не могу шевелиться и открывать глаза.
- В крови вашей дочери найдено огромное количество алкоголя, вы вообще в курсе чем занимается ваш ребенок? - Я слышала женский голос.
- Моя дочь упала с лестницы, при чем здесь алкоголь, я признаю, что недоглядел, но разве вы сейчас не должны лечить мою дочь? - Приглушенно слышен голос папы.
- Нам срочно нужен донор, ее кровь редкая.
- Я еще раз повторяю, она упала с лестницы, зачем ей кровь? - Голос отца стал еще возмущеннее и строже.
- Мужчина, ваша дочь порезала артерию осколком бутылки, видимо в тот момент, когда падала с лестницы, у нее анемия, нужна кровь, срочно.
- Ее брат, он в коридоре, я сейчас. - Отец вышел, медсестра подошла ко мне и погладила по голове.
- Ну как же тебя так угораздило. - В палату зашел еще кто-то, это был мужчина.
- Ну, что у нас тут? - Судя по всему, это был врач.
- Девушка, шестнадцати лет, упала с лестницы и перерезала артерию осколком, еще сотрясение мозга и многочисленные синяки и ссадины.
- Разберемся, вы уже сделали переливание? - Врач достал из кармана ручку.
- Нет, мистер Руби, у нее четвертая отрицательная, у нас нет такой крови, но мы нашли донора. - Медсестра куда-то вышла и вернулась с пакетами крови, она подсоединила их к капельнице, теперь в моих жилах будет течь кровь Мэтта.
- Она не приходит в себя? - Мистер Руби осматривал повреждения на моем теле.
- Приходит, я вколола ей обезболивающие и снотворное.
- Состояние улучшается, займись другими пациентами. - Врач и медсестра вышли. в палату вошли папа и брат.
- Почему ты не сказал мне, что она ворует мой алкоголь? - Отец все еще возмущен, еще бы, во всем теперь будут винить его.
- Разве тебе есть дело? У нее горе, она не знает как с ним справится, мог бы хоть поддержать родительским советом, но нет твоя работа важнее, как и матери, о чем вы думали, когда заводили детей? - Мэтт был на взводе, я понимала его, жаль, что я не могу сейчас поддержать его.
- Вы слишком быстро выросли, я думал, что могу надеяться на вас, но вы, как две пьяницы напиваетесь до рвоты, мне стыдно за вас. - Голос отца дрожал, сейчас он говорил тише.
- Ты не представляешь, что мы пережили, в твое отсутствие. -Мэтт вышел, отец вышел за ним, дальше их спор продолжился в коридоре. Я думала только об одном, где же Дилан, позвонил ли Мэтт ему, в может папа позвонил, он мне нужен сейчас.
- Я же предупреждала тебя, но ты не слушала, почему ты никогда не слушаешь? - Эйприл, снова слышу ее голос. Я пытаюсь ответить, но снова засыпаю.
с утра врачи уже крутились около меня, они делали свою работу, меняли капельницы, проверяли приборы, делали все, что нужно. Я проснулась, смогла открыть глаза и даже сесть в кровати, мне принесли завтрак, сразу после чего сделали укол. От этих уколов я чувствовала себя слабее и не могла даже говорить. Я начинаю засыпать, каждый раз когда я пытаюсь заснуть, я падаю. Так и сейчас, но в этот раз мое падение прервал какой-то шум.
- Молодой человек, вам сюда нельзя. - Послышался голос молоденькой медсестры.
- Что значит нельзя? Моя девушка в этой палате, я должен увидеть ее. - Дилан.
- Она спит, все в порядке, жизненно-важные органы она не повредила. - Я снова падаю и кричу.
- Почему она кричит, что, черт возьми, происходит? Мне нужно к ней. - Дилан пытается ворваться в палату.
- Можно только родственникам.
- Пустите меня, я люблю ее! - Дил начал кричать на весь коридор.
- Не кричите, пожалуйста, вы в больнице находитесь, здесь больные. - Голоса прервались, медсестра куда-то ушла. Прошло около часа.
- Впустите его, я разрешаю навещать ее. - Отец пришел, что бы дать разрешение на посещение меня Дилану. - Иди, поговори с ней, она услышит тебя. - Я слышу, как Дилан тихо входит, садиться рядом и берет меня за руку.
- Прости меня, прости, прости, я люблю тебя. - Я потратила все силы, на то, чтобы сжать его руку, но хватило всего лишь легонько шевельнуть ею. - Мы не общались всего неделю, это была самая худшая неделя в моей жизни, я так виноват перед тобой, пожалуйста, прости и будь рядом со мной, потому что я не могу без тебя, Лекси, слышишь? - Я снова шевельнула рукой. Какого это быть на месте Дилана? терпеть мои постоянные выходки и провалы, держать мою голову над унитазом, пока меня тошнит, тащить пьяную домой с кладбища, мыть мои кровоподтеки, кормить, буквально нянчится со мной. Разве о такой девушке он мечтал? Разве не предпочел бы он сейчас гулять где-нибудь, вместо того, чтобы сидеть и смотреть на мое изуродованное синяками тело. Мне очень стыдно за то, что я не могу дать ему нормальную жизнь, а только порчу ее. Сейчас он сидит у моей кровати, как старуха у корыта, что у него осталось? Только психически нездоровая, депрессивная, упавшая пьяной с лестницы, девушка. И он не знает, что той ночью я бежала искать его, и скорее всего не узнает, потому что я не хочу, чтобы он хоть на каплю чувствовал себя виноватым. Я снова падаю.
- Дилан, я падаю, падаю! - Дилан осторожно положил меня обратно на подушку
- Нет, ты не падаешь, все хорошо, я рядом.