На рождественские каникулы мы решили всей семьей поехать в Спрингвуд, здесь, на дорогах, лежал снег, а какое Рождество без снега? Дилан, естественно, поехал с нами, ведь он член семьи. Все вокруг было пропитано рождественским настроением, развешаны гирлянды, на площади, там где летом фонтаны, стояла огромная Рождественская ель. Люди сновали туда-сюда.
- Почему ты все делаешь в последний момент? - Дилан, съежившись, шел рядом.
- Потому что лучше поздно, чем никогда, - я крепче сжала его руку. - К тому же я не могу оставить Мэтта без подарка.
- Кажется, этот магазин еще открыт. - Мы вошли в магазин с дисками, из-за украшенной мишурой кассы торчала моя подруга-продавец. Мы учились в параллельных классах, пока я не переехала жить обратно в Палмфорд.
- Хей, Лекс, рада видеть тебя. - Кристен вышла из-за прилавка, чтобы обнять меня.
- Я тоже рада видеть тебя. - Я представила ей Дилана, а Дилану Кристен. - Мне нужно что-то для Мэтта.
- В средней школе он был просто одержим "Звездными воинами".
- Отлично, ты можешь упаковать все это?
- Конечно.
Я шла, вдыхая холодный воздух Спрингвуда, на волосы сыпались аккуратные снежинки.
- Почему ты все еще рядом? - Я засунула руки в карманы и вопросительно посмотрела на Дилана.
- Мне пойти с другой стороны дороги? - Дилан рассмеялся.
- Да нет, почему ты не оставил меня, у тебя же и так были проблемы.
- Знаешь, я укушу тебя, если ты хоть еще раз задашь этот вопрос. - И мне пришлось промолчать. Эти каникулы будут лучшими, ведь через пол часа должны прибыть Талия и Майкл.
Дома пахло индейкой, мама с папой украшали елку.
- Думаю, что вам стоит повесить чулки на камин. - Мама улыбнулась. - Вы ведь еще верите в Санту?
- Ну, конечно. - Мэтт аккуратно развешивал чулки, пожалуй, это единственное, что он делал аккуратно. Каждый год он развешивал их так, будто это что-то важное. Каждое рождественское утро мы находим в них подарки, конечно, уже осознавая, что их положила мама.
- Кто-нибудь, помогите одеть верхушку на елку. - Мама указала жестом на рождественскую ель.
- Ей, Лекси, садись. - Мэтт подставил мне свои плечи, я взобралась и одела верхушку на елку.
- Превосходно.
Отец уехал встречать наших друзей. Я быстро положила подарки под елку и села за стол, вот-вот должно произойти чудо. Через некоторое время отец вернулся вместе с Майклом и его девушкой. Я так счастлива видеть их.
Я не спала всю ночь, поэтому решила спуститься и пошариться в подарках. Тихо, на цыпочках, я прошла к камину и села под елку. Слышен какой-то хруст, я притихла, пытаясь сидеть как-можно тише. Мгновение и зажегся свет.
- Я так и знала! - Воскликнула мама. Из-за дивана, из кухни, из-за елки стали выходить все обитатели нашего дома.
- Ну что? Будем распаковывать подарки? - Отец взял первый подарок. - Это для тебя, Лекси. - Он протянул мне маленькую коробочку, в которую была воткнута маленькая записка. " Дорогая Лекси, ты тот самый человек, что один и на всю жизнь. Каждый раз, когда ты смеешься, каждый раз, когда ты смотришь на меня, я чувствую себя особенным. Каждый раз, когда смотрю на тебя я понимаю, что люблю тебя, и сколько раз бы ты не спрашивала у меня глупости, сколько раз бы ты не попадала в передряги, я буду рядом, иначе быть не может. Ты самый дорогой человек в моей жизни. С Рождеством." По моей щеке потекла слеза, надеюсь, что никто не заметит, все очень заняты своими подарками. Я развернула подарок, это кольцо, с камнем таким же, как на моем кулоне. Я вжалась в кресло и заплакала, как жаль, что сейчас с нами нет дедушки Дилана.
- Это тоже бабушкино, мама сказала подарить тебе его, кажется, я не угадал с подарком. - Дилан вытер с моей щеки слезу, я крепко обняла его.
- Все хорошо, я люблю тебя, спасибо, с Рождеством.
- С Рождеством.
Мы так и просидели, обнимая друг друга, кто-то вернулся в спальню, кто-то остался у камина. Все были довольны подарками, и я была довольна своим, лучший подарок преподнесла мне судьба, она подарила мне Дилана, и я пыталась крепче держать его, что бы не произошло. Через некоторое время все разошлись, и мы с Диланом поднялись в мою спальню, но я по-прежнему не могла уснуть.
Сидя на лестнице, я ловила руками снежинки. Сзади кто-то укрыл меня покрывалом.
- Я слышал как ты ушла. Снова не спится? - Дилан обнял меня.
- Да, но посмотри вокруг, посмотри, как тут все красиво.
- Да, ты что планируешь вернуться сюда?
- Нет, я просто счастлива. - Я уткнулась носом в плечо парня.
- Я тоже счастлив, и так будет пока мы вместе, так будет теперь всегда.
- Я люблю тебя.
- Знаешь, я кажется утонул в твоем море. - Дилан засмеялся.
- Знаешь, я кажется тоже утонула в твоем.
- Нас не спасти теперь.
- Нет, назад дороги нет. - Я посмотрела в бездонные глаза Дилана и поцеловала его.
Это похоже на конец, счастливый конец.