Комнату озарило ярким светом. Утро. Все мое тело болело, я подняла голову и почувствовала резкую боль в шее, я огляделась и поняла, что спала на полу в комнате для гостей. Пытаясь подняться, я схватилась за ручку ящика, и вырвала ее.
- Вот корова. - Выругалась я. Ощупывая косяки и стены я добралась до кухни, налила из крана стакан холодной воды и выпила его залпом. Послышались шаги.
- Доброе утро. - Мэтт держал в руках спортивную сумку.
- У тебя тренировка? - Я подошла к брату и поправила воротник его футболки-поло.
- Дилан не звонил? - Я мысленно прокрутила события прошлой недели, но воспоминания путались в моей голове.
- Нет, я не помню.
- Кончай пить, иначе я расскажу отцу. - Мэтт закинул на плечо сумку и вышел. Прошла почти неделя с тех пор, как похоронили дедушку и Дилан перестал давать о себе знать, с тех пор, как я вернулась на круги своя и каждое утро просыпаюсь с похмелья. Отец пока не замечает, что алкоголя в его кабинете с каждым днем становится все меньше и меньше.
Я дома одна, отлично, теперь нужно найти чем занять себя. Поднявшись в свою комнату, я взяла с полки недочитанную мной книгу и недопитую мной бутылку виски. Примерно через час мне надоело читать и я пошла слоняться по дому. Войдя по привычке в кабинет отца, я оглянулась и взяла с бара еще одну бутылку.
- Хватит, - послышался женский голос сзади. - Перестань воровать алкоголь отца. - Я обернулась и пришла в шок от увиденного.
- Эйприл, что ты здесь делаешь? - Я удивленно уставилась на подругу и села в кресло.
- Спасаю тебя от зависимости, в чем дело? Я думала ты уже справилась с утратой. - Эйприл села рядом.
- Дедушка Дилана умер недавно, а сам Дилан исчез, кажется он бросил меня.
- Все будет в порядке, отдай это мне, тебе на сегодня хватит. - Эйприл забрала у меня из рук бутылку и поставила ее на место. В кабинет вошел Мэтт.
- С кем ты разговаривала?
- Эмм..С Эйприл. - Я сомнительно потерла висок. - Как тренировка? Дилан был?
- Нет, не был. - Брат развернулся и ушел в свою комнату. Мне снова нечем заняться. Снова послышался голос Эйприл.
- Алкоголь - это не выход, ты должна бороться.
- Ты умерла, я сошла с ума, да?
- Должна бороться. - Эйприл исчезла так же быстро, как и появилась. Я не послушалась ее и снова взяла бутылку с виски. Усевшись на балконе, я наблюдала за жизнью городка, смеркалось. Если прислушаться, то хорошо слышны звуки волн. Отец запретил мне выходить из дома, когда мне так хотелось бы раствориться в соленом океане. Было бы хорошо утонуть в белой пене, стать волной, возвращаться сюда с приливами. здесь мой дом, который почему-то приносит мне столько боли.
- Иди спать, Алексис. - Это папа.
- Ладно. - Я вошла в свою комнату, кто сказал, что я хочу спать? Но не успела я лечь, как меня окутало сном. Я так и уснула с бутылкой в руках.
Дилан, мне нужно найти Дилана. Возможно сейчас он где-нибудь болен, страдает, почему он не звонит и не приходит.
- Дилан! - я открыла глаза и побежала в низ, лестница путалась у меня под ногами, я оступилась, с грохотом летя вниз, я все еще не осознавала, что падаю. Нащупывая пол вокруг себя, пытаюсь встать. Тщетно. Пытаюсь снова и наконец получилось, я поднялась уже на половину лестницы, как снова потеряла равновесие и упала вниз. Темнота.