Без названия 11

33 3 0
                                    

Я очнулась в своей комнате, голову что-то сдавливало и я чувствовала пульсацию. Я попыталась встать, но не смогла даже пошевелить рукой. 
- Что происходит? - Еле выдавила я, увидев Дилана сидящего на краю моей кровати.
- Как ты себя чувствуешь? - Дилан придвинулся поближе ко мне и приложил ладонь к моему лбу, вероятно, проверяет нет ли у меня температуры. Я повторила вопрос.
- Ты ударилась головой, сильно болит? 
- Да нет, а где папа и Мэтт? - Все казалось каким-то странным. Я нащупала на лбу ссадину, вот черт.
- Твой отец в Атланте, а Мэтт во Флориде. 
- Во Флориде? - Я с недоумением уставилась на Дила.
- Ты же знала, ты что ничего не помнишь? - И тут я вспомнила о соревнованиях, в которых должен был участвовать и Мэтт, и Дилан.
- Стоп, почему ты все еще тут, у тебя соревнования. 
- Я должен был остаться с тобой.
- Ты не должен был оставаться, у тебя соревнования, черт возьми. - Я пришла в ярость от услышанного, Дилан отличный спортсмен, эти соревнования решали многое, он мог получить стипендию в какой-нибудь престижный колледж.
- А у тебя, возможно, сотрясение мозга, сейчас придет медсестра и осмотрит тебя, а пока тебе нужен покой, так что ляг и замолчи. - Я покорно замолчала и стала ждать медсестру. Она пришла примерно через пол часа, осмотрела ссадину, светила мне в глаза фонариком и спрашивала много всякой ерунды. Я взглянула на молоденькую медсестру, пока та меняла бинты на моей голове, лицо Эйприл, Эйприл?
- Эйприл? Что ты здесь делаешь? - Я зажмурила глаза что есть мочи, теперь перед глазами лицо медсестры.
- Все в порядке, Лекс? - Дилан обеспокоенно смотрел сначала на меня и медсестру.
- Да, порядок. - Медсестра закончила осмотр.
- Сотрясения нет, но лучше полежи еще денек. - Они с Диланом переглянулись, и он жестом показал, что им нужно поговорить наедине. Я прислушивалась, но слышала лишь часть их разговора.
- Она видит ее, разговаривает с ней, всю ночь выкрикивала ее имя. - Голос Дилана, низкий и приглушенный.
- Это может быть пост травматический стресс, но если начнут проявляться еще какие-нибудь побочные действия, то позвоните, обязательно. - Она протянула ему руку на прощание, помахала мне и ушла. Что она имела ввиду? Какие побочные действия?
- Ты считаешь меня психом, да? Я сошла с ума? 
- Нет, Лекси, все хорошо. Тебе нужно поесть. - Я одобрительно кивнула и Дил поставил передо мной поднос с едой. Я поковырялась вилкой в салате и выпила морс. Неужели он сам готовил это для меня? Я кинула взгляд к окну. Эйприл.
- Что ты здесь делаешь? 
- А? - Переспросил Дилан.
- Эйприл, ты здесь, ты вернулась. - Я попыталась встать, но это выше моих сил, я ослабла и не могу даже нормально держать свою вилку.
- Лекси, Эйприл мертва. - Дил попытался обнять меня, но я оттолкнула его.
- Что ты несешь? Эйприл, вот она! - Я ударила ладонями по груди Дилана, но больнее было скорее мне, чем его твердой, как стена груди. Из горла вырвался сдавленный крик.
- Пожалуйста послушай меня, перестань кричать, Эйприл умерла, ее здесь нет. - Я знаю, что она умерла, я вытаскивала ее из-под моста и именно на моих руках прошли ее последние минуты жизни. Но она здесь, я вижу ее, я могу дотронуться до нее.
- Дилан, она здесь, она жива. - Дилан крепко сжал мои плечи.
- Посмотри на меня. - Я опустила глаза, хлынули слезы. - Посмотри на меня, Лекс, посмотри! - Я с трудом подняла взгляд на него, он приложил руку к левой части моей груди и я услышала приглушенный ритм. - Она здесь, в твоем сердце, ты больше не можешь видеть ее или прикасаться к ней, но ты можешь ее чувствовать. В своем сердце.
Я разрыдалась. Спустя минут пять мои рыдания разразились в истерику, я кричала от боли, которая разрывала меня изнутри, от того, что абсолютно не могу ничего поделать с собой. Шум воды в моей ванной, пение птиц за окном, редкие звуки машин: все это было таким обыденным, я не хочу больше слышать это, не хочу видеть как люди счастливы, как все идет своим чередом, как мимо проходит жизнь. Из ванны вышел Дилан, я все еще что-то кричала, он подхватил меня на руки и посадил в ванную. Сопротивляться не было ни сил, ни желания. Теплая вода стекала по моей шее, ключицам и плечам. Я так жалко выгляжу, мне жаль, что Дилану приходиться наблюдать все это. 
- Прости, что доставляю тебе столько хлопот, завтра вернется отец и ты будешь свободен, я так благодарна тебе, Дилан. - по щекам текли слезы вперемешку с водой.
- Не извиняйся, ты не виновата. - Дилан смывал с моего лица и шеи засохшую кровь, он аккуратно проводил губкой по спине и рукам. В каждом его жесте столько тепла и нежности. 
- Не оставляй меня, Дилан, прошу, не оставляй.
- Я здесь, родная моя, я рядом, я никогда не брошу тебя. - Он поцеловал меня в лоб.
- Почему именно я?
- Потому что я люблю тебя, и всегда любил. - Дилан закрыл лицо руками и уперся локтями о колени.
- Я люблю тебя.
- Пора вылезать. Я выйду, одень чистую одежду. - Дил вышел за дверь, а я так и осталась сидеть в ванне, обняв колени и плача. Через пять минут он вернулся..
- Ну ты чего?
- Ты можешь остаться, я не стесняюсь тебя, Дил, останься. - Сил хватало только на то, что бы шептать.
- Горе ты мое, держись. - Дилан взял меня на руки усадил в пуфик, стоящий рядом с раковиной, он достал из шкафчика чистое полотенце и укутал меня. Я никогда не видела столько заботы и ласки. Даже мои родители не давали мне этого, с раннего детства меня нянчила няня, но и она не могла заменять мне всех и сразу.
Дилан снова взял меня на руки, вынес из ванной комнаты и уложил на кровать.
- Выпей это. - Дилан протянул мне стакан, в котором было растворено какое-то лекарство. Он укрыл меня одеялом и я уснула.

Утони в моем мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя