Тут в класс забегает Дядя Джон и увидев всю картину, спрашивает:
- Кто это и что им надо?
- Дядя Джон..Я все улажу - сказала я с безразличием в голосе.
Встав со стула, я направилась на выход за ребятами. Зайдя за школу, я возмущённо спросила:
- Что вы тут делаете? Я же сказала, что хочу начать свободную жизнь, без всего это!
- Мы приехали за тобой! Ты даже не скучала? - спросила Авани.
-Я скучала, но не хочу продолжать дальше такую жизнь! - сказала грустно я.
- Окей, хорошо, только теперь будем и мы жить «с чистого листа» - зло произнёс Джейден и направился на выход школы, а я домой, так как не хотелось сейчас никого видеть. Хотелось просто разрыдаться, но я пообещала себе, что на людях больше никогда.
Придя домой, я захлопнула дверь и упала лицом на диван. От чего же я плачу?
Хм, от любви к Хосслеру? Мы с ним были вместе 5 лет и я успела его полюбить. Ну и конечно же друзья, с которыми я была везде, это как большая семья.
Во второй раз я потеряла семью! Класс! Пролежав так минут 40, ко мне в дверь постучались. Открыв дверь, я увидела Джеймса и Надю.
- Эй, куколка, что слюни распустила? Смотри, что мы принесли, сейчас ты нам расскажешь, кто они такие - сказал Джеймс, показывая на пакет со сладостями.
Я лишь с кривой улыбкой их впустила.
Далее я рассказала половину всего, но не все, так как какие бы они друзья не были, но и от друзей есть секреты.
- Да уж, я в шоке подруга - произнёс Джеймс.
- Я тоже - сказала Надя.
- Но мы тебе поможешь все это пройти - сказал парень и обнял меня, а после и Надю. Так мы ещё обнимались минут 15, а потом ребята ушли.
Далее я направилась делать все вечерние процедуры. И надев одну из своих любимых пижам , я легла на кровать вместе с альбомом в руках.
Что за альбом?
Этот альбом мы делали всем ребятам из банды, чтобы если что-то случиться, мы помнили друг о друге.
Вот одни из моих самых любимых фотографий:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Злое прошлое~ [Завершён]
FanfictionОбычная девушка из ЛА переехала в Нью-Йорк и начала строить нормальную жизнь. Как это все обернётся для неё? Получиться ли это?