25 серия «Я буду тебе помогать»

9.1K 210 2
                                    

Уже в доме:
- Ну рассказывай - говорила Эдисон, садясь напротив меня.
Вздохнув, я начала свой рассказ:
- Ты слышала хоть раз о самой опасной банде в ЛА? - спросила я.
- Оу, да.. Про них ещё в новостях говорилось. А причём тут она? - непонимающе говорила подруга.
- Дак вот, знаешь девушку из банды Илла Эндер-Грей? - спросила я.
- Оу, даа. Честно говоря, я долгое время следила за ней и ее соц-сетями. Они с Джейденом Хосслером были просто идеальной парой, но что-то произошло и они разошлись, как и их банда - говорила грустно девушка.
- Это я... Я-Илла.. - со слезами произнесла я.
Сначала девушка мне не верила, но потом я ей показала соц-сети, переписки с ребятами из банды и фотки, которых ни где не было.
- А теперь поподробнее! - сказала Эдисон.
- Я была именно этой Иллой, но в детстве был такой случай, что Райланд хотел меня изнасиловать, а Джей меня спас. Недавно произошёл неудачный случай из-за которого, я решила покинуть банду. Конечно же они меня так просто не оставили и поехали за мной. В один момент Райланд меня нашёл и пригрозился убить всех ребят из банды, брата и моих 2 друзей. Ну а я должна была выйти за него замуж. Сейчас я беременна от Джея, так как два месяца назад мы с ним переспали, но я все подстроила и он ничего не помнит. А Райланд говорит, что я должна жить с ним и он воспитает ребёнка - грустно говорила я.
- Ого... Я в шоке! У тебя жизнь прям, как в фильмах! - говорила то ли с сочувствием,то ли с воодушевлением девушка.
- Дорогая моя, до этого момента я думала уехать в Америку, но теперь я останусь тут и буду тебе помогать - сказала она и обняла меня.
А я в свою очередь, первый раз за некоторое время почувствовала себя по-настоящему нужной кому-то.

~Злое прошлое~ [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя