18 серия «я согласна»

9.7K 239 0
                                    

Следующий день:
Я проснулась в самом ужасном настроении, даже когда меня отправляли в дет-дом и то настроение было получше. Долгое время я не хотела даже вставать с кровати, но тут в комнату заходит Райланд.
- Давай вставай, у тебя через пол часа прическа и макияж! На нашей свадьбе будет много знаменитых людей и один представитель крутой банды Нью-Йорка - произнёс он и ушёл.
💭Что за представитель?💭
Как вы уже могли понять, платье, макияж и причёску выбирал Райланд , а мне лично было просто все равно.
Все сборы проходили около 5 часов. Вот мы уже едем в машине на церемонию. Настроение дно, как и все, что меня окружает.
- Личико попроще! Ты как, ни как выходишь замуж и все это будут фотографировать - грубо произнёс он.
А я лишь натянула саркастическую улыбку и тут же ее убрала.
Наше бракосочетание проходит на природе. Все очень красиво и презентабельно украшено, но даже это у меня не вызывает никакой улыбки..
Вот сейчас будет тот самый момент, когда я выхожу ко всем. Вначале мое лицо было закрыто фатой, но когда я подошла к Райланду, то он ее снял. После, я немного осмотрела гостей и увидела того, кого меньше всех хотела увидеть. Это был Блейк. Как я поняла он меня даже не узнал, что было к лучшему.Но тут мои мысли прерывают слова
- Готовы ли вы Анна Стил взять в мужья Райланда Сторм? - спросила регистраторша.
Секунд 5 я молчала, но Райланд до боли и хруста костей, сжал мне руку, от чего я произнесла сквозь боль:
- Д..Да, я согласна
- А вы Райланд Сторм, готовы взять в жены Анну Стил? - спросила работник Загса.
- Конечно - сказал он с улыбкой.
Тут послышались возгласы
«Горька!» «Горька!» «Горька!»
Как же я не хотела этого, но парень моего разрешения не спрашивал и вцепился в мои губы. Это самый противный поцелуй в моей жизни. Через считаные секунды я отстранилась.
Через час:
Все это время я с расстояния наблюдала за Блейком и думала, как к нему подойти.
- Ну что, любимая, нравится мой подарок? - спросил Райланд с ухмылкой.
- Это ты придумал сюда позвать Блейка? - спросила зло я.
- А ты как думаешь? - с усмешкой спросил он.
- Ненавижу тебя.. - прошептала я и пошла в уборную.
Там я взяла клочок бумаги, ручку со своей сумки и начала писать.
«Дорогой Блейк...Я знаю, что ты думаешь, что Илла умерла, но нет..Я рядом и я жива..Просто сейчас я нахожусь в особом положении и не могу видеться с вами. Знай я тебя люблю. Сейчас я зарегистрирована под другим именем и даже не думай что-то делать чтобы найти меня, этим ты сделаешь только хуже. Возможно, в будущем мы встретимся с пониманием»
Дописав, я взяла это письмо и отправилась в зал к гостям. Там я незаметно прошла через Блейка, уронив ему в пиджак письмо(не спрашивайте, как можно уронить в пиджак письмо🗿).
От лица Блейка:
Разговаривая с одним важным человеком, я чувствую что-то в кармане пиджака, но так как было неудобно при всех лезть в него, я отошёл в уборную. Сунув руку в пиджак, я вижу какую-то бумажку. Прочитав, что там находится, я не на шутку заволновался и разозлился. Во время всей церемонии я серьезно что-то чувствовал, как будто где-то рядом Илла, но не мог понять где.

~Злое прошлое~ [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя