26 серия «Новая встреча»

9.2K 220 6
                                    

Через 2 месяца:
Начнём с того, что мой животик немножечко вырос. Для меня и Райланда это очень весёлая новость. С Райландом мы стали общаться по-лучше, как и хотели, но он пропадает днями и ночами на работе. Эдисон все так же живет в своём загородном доме и мы с ней каждый день видимся. Брайс даже не напоминал о себе никак. Про Джейдена я за эти 2 месяца ничего не слышала.
Настоящее время:
Мы с Эдисон сидим в гостиной и смотрим новости Звёзд.
- Ого, я в шоке, как он так мог - говорила подруга, параллельно смотря новости, как певец бросил свою жену с двумя детьми.
- Согласна - поддержала я.
Тут начинается следующая новость:
«Вчера на празднике в честь Дня Рождения Эми Хосслер, был замечен ее сын и по-совместительству певец-Джейден Хосслер, но не один, а с актрисой-Мэдс Льюис. Фото могут подтвердить то, что между ребятами не просто дружба»

«Вот такое фото выложила Мэдс с подписью «my love❤️💎» тут я считаю, что все понятно, поэтому мы поздравляем ребят»- Ого, он же недавно говорил, что в ближайшее время вторую половинку он не заведёт - говорила Эдисон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Вот такое фото выложила Мэдс с подписью «my love❤️💎» тут я считаю, что все понятно, поэтому мы поздравляем ребят»
- Ого, он же недавно говорил, что в ближайшее время вторую половинку он не заведёт - говорила Эдисон.
(Если что, Эдисон не знала, что это именно этот Джейден, так нужно для развития следующих событий)
- А ты его знаешь? - спросила я.
- Ну лично нет, но с Мэдс мы хорошие подруги и снимались в фильме - сказала она, а я немного впала в шок.
- Эй, Илла! Все хорошо? - спросила непонимающе она.
- Да..Да! - опомнившись, сказала я.
Тут я вижу Райланда. Райланд не знает, что Эдисон все знает.
- Привет девчонки! - сказал Райланд, садясь рядом с нами.
- Как день прошёл? - спросила я.
- Тяжело, но сегодня ночью мне надо отлучиться на переговоры - устало говорил он.
- Ммм. А что это за переговоры ночью? - выгнув бровь, спросила я.
- Анна, не начинай, ладно я пойду поужинаю и уезжаю, пока! - сказал он и ушёл на кухню.
- Это же понятно, что он не на переговоры едет! - прошептала Эдисон.
- Я знаю, но сделать с этим ничего не могу. Просто знаешь, я его не люблю и ревности нет, но я боюсь, что кто-то его увидит и начнётся вся эта шумиха в интернете - без каких-либо заморочек, говорила я.
- Ого. Мне кажется, что если бы я даже не любила, было бы не приятно, что он другой - сказала Эдисон.
- Знаешь, больше всего меня сейчас волнуют Блейк и малыш, но не он точно. Кстати, может на ночевку останешься? - спросила я.
- Ой, нет. Я сегодня иду на свидание - говорила она с улыбкой.
- Ого, поздравляю..Так стоп! Почему ты ещё тут? Быстро едь собирайся. И удачи, моя хорошая! - сказала я и обняла её, а она убежала.
    Ночь 2:45:
Я уже давно сплю, но тут мне приходят чрезмерные звонки. В один момент, я не сдержалась и подняла.
- Да! - крикнула я сонным голосом.
- Анна? - спросил мужской голос.
- Она самая. А вы...? - спросила я.
- Ваш муж сейчас пьяный целуется с какой-то девушкой в клубе *название клуба*. Приезжайте! - после сказанных слов, он скинул трубку.
Честно говоря, я была просто в ярости. Собравшись, я выехала за ним.
Подъехав к названному клубу, я была шокирована. Так как это был довольно богатый и большой клуб, а я просила его не появляться в таких местах с девушками. На входе меня остановила охрана:
- Пропуск! - говорит один из них.
Я лишь всунула ему в руку крупную купюру и отправилась на поиски моего «муженька». Зайдя туда, я увидела много камер и многие из которых, сразу направили на меня. Не обращав внимания, я начала двигаться через шумную толпу. Райланда я нашла через 8 минут, в углу с какой-то девушкой.
- Домой пошли! - подойдя, сказала я.
- Я никуда не пойду! - крикнул он и продолжил обживаться с той девкой.
- Я пять раз повторять не буду! Тут везде камеры! Мы уходим! - прошептала зло я.
Но он лишь обернувшись, дал мне пощёчину. Все СМИ и люди вокруг были в шоке, так как никто не думал, что Райланд меня бьет. Все считают его хорошим. Но сейчас он пьян и не понимает, что на публике.
- Ты охренел?! - спросила я и схватилась за щеку.
- Ты-шавка! И не смей лезть ко мне! - говорил он.
Я лишь в слезах выбежала с этого здания, но на входе я встретила Блейка. Стоп, кого?

~Злое прошлое~ [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя