Тут же меня бросило в холодную дрожь. Руки начали трястись, а в горле стал ком.
Кто же это? Спросите вы.
Дак вот.
7 лет назад:
Мне 10 лет и я все та же влюблённая в Джейдена Хосслера, девушка. У Джея богатые, влиятельные родители, которым было все равно на детей. Про это же знал один из врагов Джейдена-Райланд. Он старше меня на 4 года и тогда ему было 14. Как я поняла, он решил сделать плохо Джею, точнее сделать плохо человеку из его банды. Выждав меня на одной из перемен, он сказал, что он от Блейка. А я конечно же поверила, была маленькая и наивная. Зайдя в какой-то подвал, я спросила «где Блейк? », на что он просто посмеялся и сказала «никакого Блейка нет, сейчас мы повеселимся» с этого момента начался ужас... Вначале он меня изнасиловал, а после избил... Это была одна из моих тяжелых травм детства.. Ребята нашли меня без сознания, но даже в таком возрасте я помню все до деталей, все...
Наше время:
- Что молчишь? Помнишь меня? - спросил знаномый голос.
- Д..Да, что тебе нужно от меня ?! - крикнула с заиканием я.
- Хм...Я уже за тобой слежу 3 месяца и мне нужна ты...Если ты не согласишься выйти за меня замуж, то пострадают ребята с банды, твой братик, твоя подруга заучка, друг Гей и конечно же Дядя Джон. Что думаешь? - спросил он.
- Да ты псих! - крикнула в трубку я.
-Нет, моя дорогая! У тебя есть ночь, но знай, если я сказал, то я это и сделаю - сказал он и сбросил звонок.
А я лишь сидела в шоке. В один момент в моей голове что-то щелкнуло и я направилась в ванну. Взяв лезвие в руки, я без сожаления начала проводить лезвием по нежной коже рук. Со слезами я продолжала резать вены, а по рукам в это время стекала бордовая кровь...
💭Ждите меня, мама и папа💭
В этот же момент я упала на холодную плитку. Через 3 секунды я очутилась в каком-то белом пространстве.
💭Я умерла?💭
Слева от меня выходит мама...
- Илла, доченька! - она крикнула и подбежала ко мне.
- Мама, я умерла? - спросила я.
- Нет, солнышко...Тебя спас Блейк... - проговорила она.
- Что мне делать? - спросила обеспокоено я.
- Делай все, как велит судьба...Даже если это для тебя противно или тяжело...У тебя есть человек, который будет с тобой, но он не скоро появиться. Для начала ты должна пройти все испытания, а их будет много. Не нужно делать с собой что-то. Сейчас не то время, когда подошла твоя смерть...Нужно пройти серьёзные испытания, после чего все станет на свои места. Я люблю тебя.. - после этих слов, она ушла, а я как будто выпала из того мира. Открыв глаза, я увидела больницу, а возле моей койки, сидя на стуле, спал брат.
- Блейк...Блейк - шептала я, немного двигая брата.
Тут же он открыл глаза и начал обглядывать меня.
- Илла! Как же ты меня напугала... - сказал он и обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Злое прошлое~ [Завершён]
FanficОбычная девушка из ЛА переехала в Нью-Йорк и начала строить нормальную жизнь. Как это все обернётся для неё? Получиться ли это?