11 серия «Все эти 5 лет были просто игрой...?

10.9K 242 14
                                    

Далее успокоившись, я вернулась в класс.
Вечером:
Ко мне пришли Надя и Джеймс на ночевку. Так же Джеймс рассказал, что у него появился парень, на что мы радостно отреагировали.
- Илла, ты знаешь Пейтона с нашего класса? - спросила застенчиво Надя.
- Да, он находился в нашей банде, а что такое? - спросила я.
- Он...Ну он.... - с затруднением говорила подруга.
- Нравится что ли? - кусая ломтик пиццы, спросил Джеймс.
А она в свою очередь, лишь опустила глаза в пол.
- Уууу, ну тут все понятно - сказала я.
- Мы тебе поможем - произнесла я.
Следующий день в школе:
Блейк сегодня не пришёл, так как у него дела, но на сегодняшнее собрание он придёт. Заходя в школу, мы услышали громкие возгласы сзади школы. Подбежав туда, я увидела ,как Пейтон дрался с Джо, а Авани с Эбби. Сказать, что я была в шоке-это ничего не сказать..
- Господи, кто-нибудь разнимите их - крикнула я и подбежала к Эбби и Авани.
Немного остановив драку, я услышала такие фразы:
- Эта банда была просто ошибкой! Вы просто сиротки, которым мы пытались помочь и я расторгаю все, что было связано с этой бандой! - крикнула Несса и убежала.
В душе было очень не приятно от этих слов. В ответ Нессе, все крикнули о согласии на расторжение банды. Тут ко мне подходит Эбби.
- Ты извини за все... Если тебе что-то понадобиться, то мой номер телефона у тебя есть и прощай... - проговорила грустно, но с натянутой улыбкой, девушка.
В этот момент хотелось просто разреветься и провалиться сквозь землю, вся моя, так сказать, вторая семья распалась. Как вы может уже и поняли, ребята забрала документы из школы и уехали. Но за всю эту сцену я не заметила только Джея и подойдя к раздевалке, я увидела то, что не хотела бы никогда увидеть...
Там были целующиеся Индиана и Джейден. Увидев их, я не сдержала слез и стояв на одном месте, смотрела на них. Вначале Джейден не заметил меня, но увидев меня, вскочил и подбежал ко мне.
- Илла, я могу тебе все объяснить! - сказал он.
- Нет... Я не хочу ничего слышать... Мы свободные люди и.. Я пришла сказать, что банда распалась... Они все уехали и ты тоже можешь...уже уезжать - после сказанных слов, я ушла, а он остался стоять в полном шоке.
Вы просто не представляете, как же было тяжело это видеть и принимать...
Все эти 5 лет были просто игрой...?
Тут в моей голове появились воспоминания.. Идя домой, я просто плакала. Как бы я себе не обещала этого не делать, но другого выхода не было... Решив все-таки все узнать у Джея, я написала ему:

💭Что с ним?💭Прийдя домой, я со скоростью света, залезла на чердак и взяв старую коробку, спустила вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💭Что с ним?💭
Прийдя домой, я со скоростью света, залезла на чердак и взяв старую коробку, спустила вниз. Разорвав всю бумагу, которой она была обёрнута, я высунула небольшую шкатулочку и достав оттуда небольшую кассету, побежала к телевизору. Вставив ее в проигрыватель, включила телевизор. Там начали появляться картинки семьи, а главное счастливой... Со слезами, я продолжала все это смотреть. Как вы могли уже понять, это и есть моя семья. В один момент я услышала такие слова:
«Если в твоей жизни не получается что-то с одной стороны характера, то попробуй показать себя с другой стороны...Я люблю тебя доченька»
Это было двусмысленное послание, но в этот же момент тебе на телефон раздался звонок. Успокоившись, я подняла трубку, на что я услышала до боли знакомый голос...
- Ну, что, привет дорогая...

~Злое прошлое~ [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя