После урока:
Мы выходим с класса и ко мне подбегают Авани,Эбби и Несса и обнимают.
- Мы слышали, что случилось! - крикнула Авани.
- Ты молодец! - прошептала Эбби.
- Ее надо было давно поставить на место - сказала Несса.
Надя и Джеймс уже ушли в класс, поэтому мы с девочками пошли на задний двор.
Зайдя туда, Эбби, Авани и Несса достали сигареты.
- Будешь? - спросила Несса у меня.
- Ммм...А давай! Я сейчас свободна и могу делать, что захочу! - сказала я и взяла с рук Нессы, сигарету.
Только мы закурили, как на задний двор врывается Индиана и Джейден, они шли в обнимку.
Тут же к моим глаза начала подступать слёзы, но я их держала в себе. Когда он меня заметил, то сразу же со злым взглядом подошёл и отобрав сигарету из моих рук, выкинул ее.
- Ты с ума сошла? - злым голосом спросил он.
- У меня есть парень, который разрешает мне курить, поэтому могу делать, что захочу и когда захочу, понял? - так же серьезно сказала я.
💭Зачем я это сказала?💭
Честно говоря, у меня нет никакого парня, но специально позлить Джея, я хотела очень даже, поэтому это сказанула.
После моих слов, его скулы сжались, так же как и кулаки.
- Кто? - зло спросил он.
- Я не намерена тебе отвечать - произнесла я, хоть и не хотела.
- Зайчик, ты чего с ней тут? Пошли - сказала Индиана.
Но он на неё никакого внимания не обратил.
- Я ещё раз спрашиваю, КТО?! - спросил он, а последнее слово выделил грубой интонацией.
В этот момент мне по-настоящему стало страшно. Я никогда не видела такого злого Джея. Поэтому, чтобы он немного успокоился, я влепила ему пощёчину и ушла.
Почему же именно пощёчину?
Так как я большой промежуток времени встречалась с Джеем, то знаю, что в таких ситуациях его может только успокоить какой-то удар.
Далее я просто сдерживая слезы, подошла к девочкам, попрощалась и ушла. Прийдя домой, я зашла на крышу, села на конец ее и начала наблюдать за всем происходящим. За суматохой в городе и т д. Тут сзади меня кто-то накрывает одеялом и садится рядом.
Я без лишних взглядов и слов, поняла кто это, поэтому легла на плечо и дальше смотрела на закат.
Через 15 минут:
- Прости меня...Я знаю, что я не прав, я самый ужасный брат в мире...Прости.. - прозвучало с уст брата.
- Хорошо...Я тоже виновата, что налетела на тебя и тоже не искала.. - проговорила я.
- Брат и сестра навсегда ? - спросил он.
- Навсегда.. - проговорила я.
Эти слова мы говорили, когда нас разлучали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Злое прошлое~ [Завершён]
FanfictionОбычная девушка из ЛА переехала в Нью-Йорк и начала строить нормальную жизнь. Как это все обернётся для неё? Получиться ли это?