Следующий день:
16:02:
Взяв яблоко, я села на диван и включила первый канал телевизора, сразу же попав на новости.
- Здравствуйте, с вами *название новостей* и сегодня несколько новостей на примете. Первая новость самая грустная для нашего города. Вчера в 15:42 погибла девушка - Илла Эндер-Грей. Всем близким прошу принять наши соболезнования - говорила ведущая.
После этих слов, я выключила телевизор и бросил пульт в стенку. Слёзы сами начали появляться на моих глазах.
В это же время у банды:
Услышав эту новость, все впали в ступор. Джейден сел на корточки и схватился за голову, приговаривая:
- Нет! Нет! Она не могла! Я же люблю ее!
После, на его глазах начали появляться слёзы.. В его глазах читалась вся тяжесть и боль. Он начал бить кулаками в стенку и орать во все горло...
Парни начали его оттягивать и успокаивать, но все было зря... Девочки тоже сидели все в слезах, но с болью Джейдена это не сравнится.
- Я хочу к ней... - уже хриплым голосом, шептал он весь в крови и слезах...
Парень лег на пол и начал смотреть в одну точку стены, по его газам стекали слёзы, обжигая его щеки..
От лица Иллы:
Самолёт у нас в 7, поэтому я начала собираться, но тут меня переклинило и я захотела увидеть всех в последний раз. Найдя у Райланда балаклаву и чёрный костюм, я направилась на выход. Попросив Тони подвезти меня к дому банды, мы поехали.
Уже там:
Я умела лазить на высоту пятиэтажного дома. А они были на 1. Посмотрев в окно, я увидела всю эту картину. Вся боль, которая скрывалась внутри, вылилась наружу. Парень сидел прижатый к стенке со стороны квартиры, а я со стороны улицы. Тут я решила написать ему небольшую записку, попросив у Тони листок и ручку, я начала писать.
«Дорогой мой Джей, это Илла и я не умерла. У меня теперь своя жизнь, я уезжаю навсегда.. Не нужно меня искать, я счастлива с этим человеком, мы уезжаем жить нашей семьей далеко на юг. Желаю тебе забыть все это и жить счастливо.. Ты всегда будешь занимать большое место в моем сердце. Будь счастлив...❤️»
Писала я, и нарисовав в конце сердечко, я его смяла и кинула под дверь...
Как же тяжело было это писать. Это невыносимо.. Тяжело до боли.. Сердце просто разрывалось на мелкие куски...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Злое прошлое~ [Завершён]
FanficОбычная девушка из ЛА переехала в Нью-Йорк и начала строить нормальную жизнь. Как это все обернётся для неё? Получиться ли это?