Заходила я в кабинет директора, с криком:
- Дядя Джон! Как я рада вас видеть!
- Оу, Илла, что случилось? - спросил он.
Дядя Джон - друг нашей семьи, ну был им, пока родители не умерли.
- А меня тут к вам отправляют! Говорят, что я не знаю правил школы - говорила я, садясь в кресло.
- Иди на урок, я решу этот вопрос - сказал он и выставил меня за дверь.
Дядя Джон очень импульсивный человек. С детства он меня любит, как дочь, но удочерить не смог. За то помогает финансово.
Тут же я снова "влетаю" в кабинет.
- Ну что сказал директор? - спросила учительница.
- Он сказал, что уладит этот вопрос - говорила я, с наигранной улыбкой.
- Как так?! - возмущённо произнесла она и направилась на выход, как я поняла к директору.
А я лишь села к какому-то парню за последнюю парту. Он был красиво накрашен. Вот кстати, как он выглядел:- Ну ты классно ее уделала! - сказал он.
- Знаю - сказала я и подмигнула ему.
- Я кстати Джеймс, а ты..? - сказал он.
- А я Илла - ответила я.
Далее мы немного разговорились и честно говоря, мне понравилось общение с ним. Вскоре зашла в кабинета эта учительница. Она была очень даже подавлена, а я лишь сидела и смотрела на неё с довольной улыбкой.
Остальные уроки прошли скучно, ну не считая того, что я разговаривала с Джеймсом.
Живу я одна. Как я и говорила, дядя Джон обеспечивает меня и купил мне дом. Я очень благодарна ему, без него я бы была никем.
Зайдя в свой шикарный дом, я сразу же сняла одежду и в нижнем белье пошла к весам. Я жутко слежу за своим весом и фигурой. Каждый день я занимаюсь в своём собственном спортзале. Взвесившись, я увидела на весах 56 кг. Это мой оптимальный вес. Далее я взяла питьевой йогурт и плюхнулась на диван в гостиной. Тут же мне на телефон приходит сообщение:Обернувшись, на меня напал человек и подставил к горлу нож.
- Ну что, поиграем? - спросил он.
- О дааа - сказала я и после этих слов, дала ему в пах, выбила нож, скрутила руки и пырнула его. Далее я позвонила одному знакомому:
- Ондреаз! Это Илла, нужно вывезти тело - сказала я в трубку.
Через 15 минут в моем доме не было ни одного трупа. Откуда я знаю всякие приемы? Спросите вы...
Об этом вы узнаете немного позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Злое прошлое~ [Завершён]
FanfictionОбычная девушка из ЛА переехала в Нью-Йорк и начала строить нормальную жизнь. Как это все обернётся для неё? Получиться ли это?