На следующее утро:
Я проснулась, но вся в синяках и побоях. Вспомнив вчерашнюю ночь, я впала в шок.
Сделав все утренние процедуры, я переодевалась в объемное худи и джинсы. Замазав, как только можно все синяки, я направилась на первый этаж.
- Доброе утро, любимая.. - сказал Райланд.
- Д..Доброе - немного с дрожащим голосом, произнесла я.
- Будешь завтракать? - спросил парень.
- Нет...Можно я пойду прогуляюсь? - спросила я.
- Да, только не надолго... - сказал он серьезным голосом.
Далее я выбежала с этого дома и побежала к своему месту. Там, как я и предполагала, никого нет.
Через час я отправилась домой.
Дома:
- Отлично, что ты уже пришла. У меня к тебе дело! - серьезно говорил Райланд.
- Какое? - спросила я.
- Сейчас мы едем на примерку свадебного платья и подборку причёски, макияжа! - сказал он и вышел из дома, а я за ним.
После этого случая прошло две недели:
Завтра у меня свадьба. Что же изменилось за эти две недели?
Друзей или подруг в Германии я не нашла, так как Райланд знаменитый наркодиллер и киллер, никто не хочет связываться с такой семейкой. За все это время я очень соскучилась по ребятам.
Вечер перед свадьбой:
- Райланд! - крикнула я с кухни.
- Иди есть! - опять же крикнула я.
Я готовила сама, так как мне просто было нечем заняться.
- Можно тебя кое о чем попросить? - спросила немного дрожащим голосом я, так как ещё до жути боялась этого парня.
- Я слушаю - говорил он, кладя в рот кусочек запеченной курицы.
-Я бы хотела после свадьбы съездить к Дяде Джону и на кладбище к родителям.. - со слезами говорила я.
- Куда? - спросил он.
- В ЛА - сказала я.
- Ладно, только перед этим... - говорил он, подходя ко мне.
- Р..Райланд, не надо - уже дрожащим голосом просила я.
- Надо, Илла, надо - говорил он.
Впервые за эти 2 недели он назвал меня по-настоящему имени. Далее был ужас...
Он затащил меня в спальню. Я пыталась кричать или выбираться, но из-за этого он меня бил. В один момент я поняла, что это напрасно и просто лежала, как игрушка. Как же это все было противно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Злое прошлое~ [Завершён]
FanfictionОбычная девушка из ЛА переехала в Нью-Йорк и начала строить нормальную жизнь. Как это все обернётся для неё? Получиться ли это?