4 серия «Мне нужна вся информация про нее»

13.1K 298 4
                                    

Вечером мне набрал дядя Джон.
- Алло, Илла, привет! Ты нам срочно нужна! У меня есть друг и у него есть дочь. Сегодня мы семьями встречаемся и я ляпнул, что у меня тоже есть дочь, поэтому можешь в 7 прийти к нам на ужин? - спросил он.
- Да, я буду - сказала я и сбросила трубку.
Туда я понимала, что нужно надевать что-то более девчачье. Поэтому я написала Джеймсу и Наде, что через 15 минут встречаемся возле тц.
По тц ходили мы минут 40 и благодаря Джеймсу, мы выбрала милое облегающее чёрное платье.
Уже у Дяди Джона:
Я обнялась с тетей Лили. Мы с ней были с детства, как подруги, она меня воспитывали, как дочь, так как у них нет детей.
- Моя хорошая, ты такая красивая! - сказала женщина и улыбнулась.
Сразу после этих слов, раздался звонок в дверь. У нас всегда было принято, что если к нам приходят в гости, то Тетя Лили и я ждали у стола, а дядя Джон встречал гостей.
Тут в зал проходят мужчина, женщина и МЭДС? Что?
- Знакомьтесь, это моя жена - Лили и дочь - Илла, а это мой приятель - Стив, его жена - Тиффани и их дочь - Мэдс - сказал дядя Джон.
Мэдс смотрела на меня с удивлением, а я лишь самодовольно улыбнулась.
Во время ужина, Мэдс прожигала меня взглядом. Она точно не думала, что я как-то отношусь к директору нашей школы.
После ужина я отправилась к себе домой. Но под дверью, я увидела Надю. Подойдя к ней, я увидела, что она плачет.
- Надя? Что случилось? - спросила я.
- На м..меня напали.. - произнесла она в слезах.
- Кто?! - зло спросила я.
- Вон та компания - сказала она и показала пальцем на еле видную нам компанию.
- Иди в дом, а я сейчас вернусь - произнесла я уже серьёзным тоном.
- Илла, ты куда? - спросила удивлённо она.
- Я скоро буду, а ты заходи в дом - после этих слов, я направилась к компании.
Подойдя, я разглядела 3 парней.
- У вас руки лишние или что? - зло спросила я.
- Девушка, вам чего? Или мы вам понравились - сказал 1 парень и ухмыльнулся.
- Ага, мечтай. Я тут по поводу моей подруги, на которую вы напали - сказала я с ухмылкой.
- И что ты нам сделаешь? - спросил 2 парень.
- У нас есть своя банда, они за нас порвут, красавица, поэтому вали, пока мы нечего тебе не сделали - сказал 1 парень с улыбкой.
А 3 парень стоял и пристально смотрел на меня. Взглянув на него,я начала рассматривать знакомые черты лица.
- А мы с тобой никогда раньше не встречались? - наконец спросил 3 парень.
- Даже не знаю... - говорила я, смотря на него.
- Стоп...Дай правую руку - сказал он.
Я дала. В следующий  момент, я начала понимать, кто это. К глазам начали поступать слезы. Кто же это? Спросите вы.
Перед тем, как нас с братом разлучили, мы с помощью иглы и чернила, нарисовали себе татуировки. У меня была написана на среднем пальце правой руки, его первая буква имени, а у него на левой руке среднего пальца, первая буква моего имени.
Посмотрев на мой палец, он впал в ступор, а я лишь смотрела на него глазами полными слез.
Через секунды 3, он очнулся и тут же обнял меня.
- Илла... - произнёс он.
- Почему ты не искал меня? Почему? - убрав его руки, спросила я.
- Ты была в детском доме, как я мог с тобой видеться? - спросил он.
- Нет, дорогой мой, я сбежала и долгое время искала тебя, у меня была жизнь в бегах и если бы не дядя Джон, я бы давно умерла... - кричала я.
- Илла,послушай... - виновато говорил он.
- Нет, это ты меня послушай. Когда родители умерли, ты обещал, что всегда будешь рядом, обещал! Но за эти 9 лет, я о тебе ни слова не слышала. Я находилась в опасной банде, о которой многие знали и слышали, поэтому если бы ты только хотел меня найти, то я бы узнала! - произнесла я.
- Вали нахрен! - крикнула я и покинула их компанию.
- Вся в отца, такая же.. - проговорил он себе под нос.
- Это та сестра? - спросил 2 парень.
- Да...Мне нужна вся информация про неё - сказал он.
А сейчас немного о нем.

Парень в полосатой рубашке-моя брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень в полосатой рубашке-моя брат. Он старше меня на 2 года, получается сейчас ему 19. А с этими двумя, он стоял в тот момент. Больше информации, я никакой не знаю.
Прийдя домой, я увидела Надю, которая отбежала от двери.
- Не палиться, это не твоё - сказала безразлично я.
- Ну раз я уже спалилась, то кто это? - спросила она.
- Это мой брат, с которым нас разлучили в 8 лет, но все это время он меня даже не искал - устало сказала я

~Злое прошлое~ [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя