Прошло 4 месяца:
Что же изменилось за это время?
Ну дак вот...
Мы с Лорен по-прежнему живем вместе. Брайс все это время пытается вернуть Лорен и ребёнка, но она не хотела этого. Кстати расстались они из-за того, что на Брайсе танцевала стриптизерша. Эдисон с того дня не объявлялась, как я поняла, для неё стала важнее Мэдс и я ее не осуждаю. Про Джейдена я только слышала, что с Мэдс у них конец, так как после той новости она его кинула. Сейчас он пустился в карьеру музыканта. Блейк попрежнему в этом городе, только в другом доме. Про Райланда я ничего не слышала. Сейчас я и Лорен на 8 месяце беременности.
Настоящее время:
Мы с Лорен ждём Блейка, он должен подвести нас в магазин за продуктами.
- Ну и где он?! - возмущённо спросила я.
- Может где-то едет - сказала Лорен и глубоко вздохнула.
В дверь раздался звонок.
- Странно... Блейк никогда не звонил в дверь - непонимающе произнесла я и направилась к двери.
Открыв её, я увидела небольшую чёрную коробку. Взяв, я открыла её. В ней лежала записка вся в какой-то красной жидкости, а под ней какая-то конечность. Непонимающе, я бросила коробку на пол и начала читать записку.
«Привет, Илла.. Может ты не знала, но 4 месяца назад ночью Блейк и его банда убили Райланда. Дак вот сегодня мы отомстили ему за босса. Кстати это его почка, удачи».
Тут же на моих глазах показались слёзы, сердце забилось чаще, а руки стали сильно трястись.
- Что там такое?! - спросила выходящая, Лорен.
- Он умер... Его убили.. - крикнула я и упала на колени.
- Нет... Этого не может быть! Это все шутки! Скажи мне, что я сплю... Пожалуйста... - кричала я в слезах.
- Тихо, родная моя... Тише.. - говорила Лорен со слезами на глазах.
Для Лорен он тоже стал, как брат за эти 4 месяца.
Тут же у меня появилась резкая пронзительная боль в животе...
- Ай... - прошипела я.
- Что? Что такое? - спросила подруга.
- Я рожаю наверное - крикнула я.
А она побежала звонить в скорую помощь.
По дороге у неё тоже заболел живот.
Через 6 часов:
Мы обе уже родили. Я девочку, а Лорен мальчика.
Заходит врач.
- Извините, а почему мы родили раньше? - спросила Лорен.
- Нервы, но все обошлось.. - проговорил он и спросив о нашем здоровье, ушёл.
- Ты как? - спросила она.
- Ужасно... - пробормотала я.
- Ну смотри, я понимаю, что это тупо, но... Бог забрал у тебя одного близкого человека, но дал тебе другого близкого - сказала она.
- Ну да... Но все равно тяжело... - проговорила я.
- Сейчас не нужно переживать... Я понимаю это очень тяжело.. Но тебе нужно кормить ребёнка.. - сказала подруга.
- Да... - промолвила я.
От лица Джейдена:
Все эти 4 месяца мои люди следили за Иллой. Когда они присылали фото беременной Иллы, я просто был благодарен Богу за это. На данный момент я нахожусь на гастролях в Нью-Йорке.
Через 3 часа у меня выступление.
На телефон приходит уведомление:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Злое прошлое~ [Завершён]
FanfictionОбычная девушка из ЛА переехала в Нью-Йорк и начала строить нормальную жизнь. Как это все обернётся для неё? Получиться ли это?