Через 3 часа:
Мы уже летим в самолёте. Надев солнцезащитные очки, я смотрела в окно без каких-либо эмоций. Я просто думала, что же будет дальше? Как я буду жить дальше? Тяжело...
В это время у банды:
Немного успокоившись, Джейден решил пройтись по вечерним улицам. Открыв дверь, он заметил какое-то письмо.
От кого? Прокрутилось у него в голове.
Раскрыв его, он прочитал все с самого начала и поняв, что это и есть почерк Иллы, выдохнул. Он был очень огорчён из-за выбора Иллы, но был рад всем сердцем, что она жива... После, он дал это письмо друзьям.
- Я уверена, что ее кто-то заставил, она любила тебя и не могла так поступить.. Что-то случилось точно - произнесла Эбби.
- Не знаю.. Но мне нужно к Гейджу - сказал парень, надевая кроссовки.
- Ты опять за своё?! - крикнула Несса.
- Да! - сказал он и хлопнул дверью.
В Берлине:
- Я знаю, что ты не знаешь язык, поэтому нанял тебе личного репетитора, сегодня вечером первое занятие - говорил он, заезжая в какой-то гараж.
Я лишь вышла из машины и направилась в дом.
💭Как же я ненавижу его..и себя💭
- Стоять! - крикнул он.
- Мне нужно уехать, а к тебе через 15 минут приедет курьер. На, оплати - сказал он и всунуло мне кредитную карту.
Я взяла ее и направилась в дом.
Зайдя а комнату, я стала ждать курьера.
Через 15 минут в дверь позвонили. Я пошла открывать. Открыв, я, как и полагалось, увидела курьера. Он мне показал где расписаться, что я и сделала, и отдал пакет. В пакете были продукты. Разложив их, я решила прогулять по Берлину. Гуляла я минут 40, пока не дошла до одного места. Оно было очень красивое.Сев на эти качели, я просто стала залипать на закат. Это место у меня ассоциировалось со спокойствием, с жизнерадостным человеком, с прошлым, в конце концов с Джеем.
23:56
Я все ещё сижу на этих качелях, но тут мне на телефон раздаётся звонок.
- Ты где? - серьезно спрашивает Райланд.
- Гуляю, а что? - ответила я.
- Домой! - сказал он.
- Я тебе собака по каждому зову бегать?! - спросила зло я.
- Это ты зря - после этих слов, он сбросил трубку.
Я встала с качель и направилась в сторону дома.
Через 10 минут:
Ко мне подъезжает какая-то машина с тонированными стёклами, выбегают люди и затаскивают меня туда.
Всю дорогу я пыталась понять где мы, но это было безуспешно. Кричать уже не было сил. Но тут мы подъезжаем к нашему дому. Внутри все сжимается, так как я не знаю, что может сделать этот человек. Один из охранников меня вытаскивает и проводит в какую-то комнату. Зайдя туда, я вижу разъярённого Райланда. Меня в прямом смысле кидают к нему в ноги, а он лишь с улыбкой начинает меня бить.
- Собака говоришь?*удар*
- Будешь знать с кем разговариваешь!*удар*
Так он меня избивал ещё около получаса, от чего я и вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Злое прошлое~ [Завершён]
FanfictionОбычная девушка из ЛА переехала в Нью-Йорк и начала строить нормальную жизнь. Как это все обернётся для неё? Получиться ли это?