После свадьбы все разошлись. Блейк так и не понял кто я, ну это к лучшему. Прибыв домой, я сделала все вечерние процедуры и стала искать билеты в ЛА. Через пол часа я нашла билеты на 9:20. Заказав их, я легла спать.
Утро 8:10:
Я уже еду с Тони(кто не помнит это наш водитель) в аэропорт. Райланд с утра ещё возмущался, но вскоре успокоился. Домой я ехала с хорошим настроем.
Кто бы мог подумать, что одна участница из самой опасной банды выйдет замуж из-за преграды жизни близких и будет танцевать под дудку какого-то дилера? Да никто! Но такова жизнь и с ней ничего не поделаешь..
Вернёмся к тому, что я уже сижу в самолёте и переписываюсь со своим новым другом, его зовут Тайлер. С Тайлером мы познакомились в интернете. Я узнала, что он тоже из ЛА и мы договорились встретиться в клубе.
Прилетев в Лос-Анджелес, я вдохнула полной грудью, свободу, но не вечную, что и являлось грустным фактом. Приехав в один из загородных домов, я направилась внутрь. Это был полностью мой дом, так как однажды мне его подарил Джейден отдельно от банды. Поставив вещи, я решила поспать.
Проснулась я от звонка.
- Алло... - сонно проговорила я.
- О ты спишь? Отлично! Я как раз хотел спросить где ты, но тут все понял. Не накосячь нигде и пока - проговорил Райланд и сбросил трубку.
💭Странный какой-то💭
И тут я поняла, что уже пол шестого. Подскочив с кровати, я побежала собираться. Через 40 минут я была готова. Вот мой образ:💭Вроде нормально.. Но нужно перекраситься обратно💭
Вот я уже еду в такси к тому самому клубу. Выйдя из машины, на входе я вижу, по описанию, Тайлера. Он меня тоже увидел и улыбнувшись, направился ко мне. Обнявшись, мы зашли в клуб. Как я поняла вечеринка была закрытая и там были только богатенькие или солидные люди.
Середина вечеринки:
Мы с Тайлером и его «лучшей подругой» Келиан во всю отдыхаем. Почему же лучшая подруга в кавычках?
Да потому что я точно знаю, что они симпатизируют друг другу, но просто не могут признаться. Далее мне приспичило в туалет и я направилась его искать. Я была немного пьяна, но могла сообразить, что происходит. Войдя в какую-то дверь, я вижу Джейдена. Джейдена? Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Злое прошлое~ [Завершён]
FanfictionОбычная девушка из ЛА переехала в Нью-Йорк и начала строить нормальную жизнь. Как это все обернётся для неё? Получиться ли это?