27 серия «Я убью его»

9.2K 231 7
                                    

В тот момент я прикрывала рукой щеку и мои глаза уже были на мокром месте.
💭Главное чтобы не заметил..💭
- Илла?! - удивлённо спросил парень.
- Нет, вы обознались - быстро проговорила я.
- Что это?! - говорил он, убирая с моего лица руку и видя красный след от удара.
- Блейк... - говорила я.
- Знаешь, оставим все нежности на потом, а сейчас вопрос, КТО ПОСМЕЛ ЭТО СДЕЛАТЬ С ТОБОЙ?! - последние слова он прокричал.
- Р... - говорила заикаясь, я.
- Я тебя понял - сказал он и пошёл внутрь клуба.
(Напоминаю за всем этим наблюдали папарацци с камерами)
А я побежала за ним. Зайдя туда, я уже увидела такую картину. Блейк избивал Райланда, а все вокруг это снимали.
- УБЕРИТЕ ИХ ДРУГ ОТ ДРУГА!! - крикнула я и подбежала к Блейку.
Встав между ними, брат перестал его бить, боясь попасть в меня. Тут же я оттянула его и вывела из клуба. Напоследок я увидело Райланда, с окровавленным лицом.
Всю дорогу мы молча ехали. За рулём сидела я, так как Блейк сейчас был на эмоциях. Приехав к нам домой, я забрала некоторые вещи и направилась, по указанному Блейком, адресу.
В доме:
- Как ты тут оказалась? Кто он для тебя!? - спросил брат, когда я ему обрабатывала раны.
Глубоко вздохнув, я рассказала все в мелочах, кроме беременности.
- Я убью эту мразь! - крикнул он и подскочил с дивана.
- Нет! Пожалуйста! Не надо! - кричала я в слезах, придерживая его за руки.
- Ладно, тебе нужно поспать.. - сказал он.
- Я лягу на диван, а ты тут - говорил он.
- Дак ты можешь лечь со мной, как в те 5 лет - сказала я, вспоминая моменты детства.
Далее мы заснули, как в детстве, в обнимку.
Утро 12:30:
Проснувшись, я ушла готовить завтрак.
От лица Джейдена:
Встав с кровати, я включил телевизор и стал делать утреннюю зарядку. Рандомным каналом оказался канал новостей знаменитостей. Делая упражнения, я услышал:
«Всем здравствуйте и в эфире *название программы*, первая новость-избиение Анны Сторм?»
Тут же я поднял голову, так как для меня было ужасно поднимать руку на девушку и мне прям до жути стало интересно, про кого это.
«Вчера в 2:40 по ночному времени, папарацци заметили крупного бизнесмена Райланда Сторма в компании с какой-то незнакомой нам, девушкой. Как мы поняли, кто-то из клуба позвонил жене Сторма и конечно же она приехала. (Одновременно показывают нарезки со вчерашнего вечера). Тут она заходит в клуб и когда девушка хотела оттянуть и забрать мужа домой, он дал ей сильную пощёчину, от чего девушка отлетела. В слезах она выбежала с клуба. Но следующие нарезки показывали, как какой-то парень избивал Райланда и как мы могли понять это был брат девушки. Тут же можно заметить бордовый след от удара. Первый ли раз Сторм избивал жену? Мне кажется, что нет!»
Тут же мои мышцы на руках сжались и я начал понимать, что это и есть Илла.
- Вот мразь! - крикнул я.
- Я убью его!! - громче произнёс я.
Далее в комнату вбегает Мэдс:
- Милый, что случилось? - взволнованно спросила она.
- Мне нужно уехать! - сказал я и направился собираться, а после уехал.

~Злое прошлое~ [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя