Я как и сидела с Надей, так с ней и осталась.
На перемене:
Мы втроём выходим с класса и тут нас останавливает Индиана.
- Ну что, шаболда? Как это ошиваться вокруг моего парня? - спросила она.
- Хм... А кто твой парень то? - с усмешкой спросила я.
- Джейден! - крикнула она.
- А он хотя бы знает, что вы встречаетесь? - спросила я и ребята которые собрались вокруг нас, начали смеяться.
- Бл***, ты задолбала! Все твои друзья, это только Гей и заучка, больше с тобой никто не хочет иметь дело, ты никчемная, ты ничего не добьёшься! - крикнула она.
В этот момент в моей голове всплыли воспоминания с дет-дома:
«Ты-ничтожество»
«Ты никогда ничего не добьёшься»
«Какая же ты жалкая»
- Видит Бог, я этого не хотела.. - сказала я.
Не успела ничего и понять Индиана, как я ударила ее в живот и одним заломом руки, уложила на пол животом вниз.
Тут прозвучал голос сзади:
- Илла! Отпусти её, ты понимаешь до чего это может дойти?!
Но я никого не слышала. Внутри меня бушевала ненависть, я тихонько сворачивала ей руку, но это все было медленно и как можно больнее.
Тут же меня кто-то хватает за руки и целует. В этот момент я ослабила хватку и поняла, что это Джейден.
Вначале я ответила на поцелуй, но потом отстранилась. А он взяв меня за руку, потянул в туалет.
В туалете:
Он посадил меня на раковину, встав между моих ног и сделал серьёзное лицо.
- Что это было?! - зло спросил он.
Джейдена в таком состоянии я иногда боюсь, хоть и не показываю этого. В таком состоянии я видела его за всю жизнь только 4 раза, это 5.
- Она переступила все границы! А ты защищаешь свою новую девушку? М? - с наездом спросила я.
- Ой Эндер, умеешь же ты перепрыгивать с темы на тему, но ладно. Какая ещё девушка? - вначале он говорил с улыбкой, а потом серьезно спросил.
- Индиана - произнесла я, сложив руки на груди.
- Я? С ней? Ахвхаха - со смехом говорил он.
- Ты такая милая, когда ревнуешь - уже мягче проговорил он.
- Я не ревную! - немного замявшись, сказала я.
- Я тебя очень хорошо знаю, чтобы понять где ты ревнуешь, а где просто спрашиваешь. Кстати твой сегодняшний флирт вышел на «ура», я оценил! - говорил он, проводя рукой мне по щеке.
- Так, сейчас будет урок, мне пора - произнесла я. Отодвинув его и спрыгнув с умывальника, я ушла.
-Всегда знал, что ты чертова обломщица! - вслед мне кричал Джей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Злое прошлое~ [Завершён]
FanficОбычная девушка из ЛА переехала в Нью-Йорк и начала строить нормальную жизнь. Как это все обернётся для неё? Получиться ли это?