- Я больше не буду это делать! Забирайте свои картины! Я не буду их хранить у себя! Вы их украли! Вы обманщики!
- Мисс Бёрнелл, прекратите кричать! Если вы не хотите, то пожалуйста, но для начала отвезите их моему брату. И тогда вы можете быть свободны! Вы нам больше не нужны!
- Ну и прекрасно! Адрес жду!
Как же меня все достало! Наконец-то я избавлюсь от этой работы. Кстати, я Лайя Бёрнелл, работаю реставратором и как недавно узнала краденных картин. Слава богу это сегодня закончится и я буду свободна. Смогу спокойно жить и ничего не бояться.В 20 лет моя семья погибла в автокатастрофе. Папа и сестра ехали ко мне в ресторан, где мы должны были отмечать мою новую работу, но так никто и не доехал. Мама погибла когда мне было 7, а сестре 2. Папа нас вырастил, подарил прекрасную жизнь. Я ему благодарна за все. Жаль что их нет рядом.
Ладно, пора собраться и ехать на последнюю встречу по работе. Я загрузила картины в багажник, вбила адрес в навигатор и выехала. Ехала я долго и как поняла это была за городом. Я выехала на дорогу среди леса и заметила что за мной едет машина. Стоп, я ее видела у офиса. Сначала я прибавила скорость, машина ехавшая за мной, сделала тоже самое. Кто это?! Водитель резко ускоряется ещё быстрее, догоняет меня. Я никого не вижу через окно. Что происходит?!
«Бах»
- А-а-а...
Я не справляюсь с управлением и машина летит в кювет.
- Нет-Нет!
Глаза закрываются, а сердце перестаёт стучать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Задание...
Fanfic- Нет! Я не верю! Ты же любишь меня! - Прости, я не знал... Сердце разбивается на мелкие кусочки...Боль...