- У вас будет месяц, если через месяц, я не увижу изменений, мы отправляем Лайю в небытие, а тебя на землю. Ты меня услышал?!
Люцифер молча кивнул и взял меня за руку. От страха я прижалась к нему. В этот момент я очень за переживала , потому что Мими рассказывала, что лучше умереть, чем попасть в небытие.
- Лайя, Люцифер, вы можете быть свободны. Лайя может переехать в ад. Раз в неделю, вы будете приходить ко мне и показывать свои воспоминания, обмануть даже и не пытайтесь.
Серафиму Кроули, явно это не нравилось, но он держал себя в руках. Нас больше не стали задерживать и мы вышли с кабинета. К нам сразу же подлетели Мими, Ади и Семи.
- Ну что????
Мими накинулась на меня, не давай и слова сказать. Мы просто показали им все, решили что лучше увидеть.
- Лайя, можно тебя?
Сэми отвёл меня в сторонку, что бы нам никто не услышал.
- А Дино?! Как же он?
- Сэми, мы же сказали, что так нужно. И вообще! Я не вижу Дино.
- Ладно, но будь осторожна.
Вечером ребята помогли мне перенести вещи в мою новую комнату. Она была рядом с комнатой Люцифера.- Я буду приходить к тебе, не забывай про нас.
Ребята кинулись обниматься, я буду очень скучать по Мими, с ней круто жить. Надеюсь все будет хорошо и я скоро вернусь к нормальной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Задание...
أدب الهواة- Нет! Я не верю! Ты же любишь меня! - Прости, я не знал... Сердце разбивается на мелкие кусочки...Боль...