- Люцифер, проваливай!
Дино не на шутку разозлился. Я коснулась его руки.
- Спокойно. Он того не стоит. Люцифер, уйди. Этот поцелуй моя главная ошибка.
Глаза загорелись и стукнув в стену, он вышел с комнаты. Мы остались вдвоём.
- Извини за эту сцену.
- Лайя, ты не должна извиняться.
Он обнял меня за талию и подтянул к себе. Он снова рядом, снова близко.
- Ты очень красивая.
- Спасибо.
- Будь моей!
- Что?
- Будешь моей?
- А как же запрет?
- Никто не узнает. Мы будем осторожны.
- Будем.
Он ещё ближе притянул меня к себе и поцеловал. Как то все быстро развивается. Я тут третий день, а у меня и парень и друзья появились. Интересненькая жизнь. Мы ещё долго лежали на кровати. Он не пошёл на учебу. Захотел побыть со мной. Его рука гладила меня по волосам. От его прикосновений, я засыпала.
——————————————————————
- Лайя, просыпайся. Хватит спать.
Мими бегала по комнате и кричала.
- Ты чего?
- У нас сегодня собрание. Вставай.
- А где Дино?
- Ушёл.
Мы быстренько собрались и пошли в зал где будет проходить собрание. Все ученики были уже там. Ади и Сэми встали рядом с нами.
- По какому поводу собрание?
- Никто не говорит.
Вскоре в зашли учителя, Дино и Люцифер.
Во главе учителей стоял мужчина. Он оглядел зал.
- У нас срочные новости. Ночью кто то пробрался на нижний этаж к демонам и освободил тюремного заключённого. В связи с этой ситуацией, одним никуда не выходить. Ходить группами. После занятий желательно сидеть в комнате. Если вы увидите что то подозрительное, просьба сообщить учителям.
И в этот момент все испугались и разбежались по группам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Задание...
Fanfic- Нет! Я не верю! Ты же любишь меня! - Прости, я не знал... Сердце разбивается на мелкие кусочки...Боль...