Сатана?!

167 8 0
                                    

Наступил день когда будет собрание, будут решать что со мной делать. Я очень надеялась, что план Люцифера сработает. Стражи взяли меня под руки и повели в кабинет к Серафиму Кроули. Там сидел сам Серафим, Геральд, Мисселина и кто-то был отвернут, но по крыльям я поняла что это демон.
- Здравствуй, Лайя. Входи.
- Здравствуйте.
- Как ты знаешь, тебя и Дино обвиняют в нарушении запрета. С Дино мы уже поговорили, он сказал что между вами ничего не было и быть не может.
Ножом по сердцу...
- Да, между нами ничего нету.
- Лайя, сегодня утром у нас появились новые известия.
И тут развернулся таинственный гость. Стоп! Это Сатана?!
- Здравствуй, Лайя.
- Здравствуйте.
Он подошёл ко мне, оценивая осмотрел меня с ног до головы.
- Так, так, так. Сразу видно чем ты понравилась моему сыну. Что ты скажешь мне?  Мой Сын заявляется ко мне, умоляет помочь его любимой. Показывает мне свои чувства к тебе и говорит что хочет быть с тобой и просит моего разрешения.
- Я...
- Лайя, покажи мне свои чувства к Люциферу.
И тут я остолбенела. Надо сосредоточиться на нем. Я закрыла все воспоминания о Дино и постаралась показать ему все о Люцифере, как он забрал меня, как поцеловал, как нёс на руках, как обнимал меня. Я как будто бы сама пересматривала эти воспоминания.
- Стража, приведите Люцифера. Срочно!
Все сидели в тишине и ждали Люци.
- Звали?
Увидев меня, он понял что происходит и сразу же подошёл ко мне.
- Ты как?! Все хорошо?
- Да.
Его отец подошёл к нам, предварительно что-то обсудив с остальными.
- Люцифер, я не увидел в глазах Лайи чувства о которых говорил мне ты. Что-то есть, но это только развивается. В школе существует запрет, он касается всех. Вы не можете при всех нарушать его, даже если вам разрешат. Но, есть одно но. Лайя может переехать в комнату в аду и там вы сможете под контролем моих помощников встречаться.

Моё Задание...Место, где живут истории. Откройте их для себя