- Лайя, подожди.
Дино догнал нас и остановил. Ребята переглянулись и засмеялись.
- Мы пожалуй вас оставим.
Уже через секунду их и след простыл.
- Лайя, ты же слышала указание Серафима Кроули?
- Да.
- Значит сегодня вечером ты будешь ходить со мной.
- Почему?
Он придвинулся ближе и прошептал на ухо.
- Свидание, Лайя. У нас будет свидание. Я зайду за тобой.
Быстро чтобы никто не видел поцеловал в щеку и ушёл. Так! Мне нужна срочно Мими. Надеюсь она в комнате. Забежав в комнату и увидев подругу я радостно вздохнула.
- У меня свидание с Дино. Помоги мне.
Мими сразу же подскочила раскрыв шкаф, стала выбрасывать оттуда вещи. Мы долго искали мне наряд. Спустя минут 40 мы это сделали.Через часа два я стала невероятной красоткой и стала ждать Дино. Если честно, с каждым часом, я начинала думать что он забыл, но в один момент в дверь постучали.
- Лайя, это я Дино.
Я открыла дверь и увидела нереального красавчика. Дино идеален как всегда. Он поцеловал меня в щечку и мы вышли с комнаты. Он призвал водоворот и мы оказались на балкончике отеля, где уже был накрыт стол.
- Где мы?
- Мы в Венеции.
Весь вечер мы провели наслаждаясь друг другом. Мы танцевали, кормили друг друга пирожными, все было просто идеально. Но когда мы решили перейти к более уединенным сценам, показался водоворот и в комнате появился Люцифер.
- Сюрприз. Прости Дино, но она идёт со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Задание...
Фанфик- Нет! Я не верю! Ты же любишь меня! - Прости, я не знал... Сердце разбивается на мелкие кусочки...Боль...