Сын Сатаны

192 12 0
                                    

Всю вечеринку я поглядывала на Люцифера. Он сидел в окружении демонов и на него липла девушка. Он даже внимания на неё не обращал.
- Лайя, привет!
Передо мной появился Дино. Идеален как всегда.
- Привет.
- Спасибо что пригласила меня.
- Что прости?
- Ну приглашение на вечеринку от твоего имени.
Я стояла и не понимала что происходит, пока не услышала смех Мими и Ади. Это все они! Черт!
- Я рада, что ты пришёл.
Не будем подавать виду.
- Дино, какие люди. Что папочка отпустил?
Голос доносился сзади меня. По голосу сразу было понятно кто это. Мурашки по телу от его голоса.
- Люцифер, иди куда шёл. Я занят.
- Прости, но я тоже ее наставник и сейчас она идёт со мной.
- Никуда она не идёт.
Люцифер схватил меня за руку и хотел увести, но Дино схватив мою другую руку, помешал.
- Отпусти ее. Ты нарываешься!
- Дино, по хорошему отпусти ее!
Люцифер сильно сжимал мое запястье. Мне казалось он сейчас мне кость сломает. Из глаз от боли полились слёзы, но мальчики были заняты конфликтом.
- Люцифер, Дино! Отпустите ее! Ей же больно.
Мими подбежала и пыталась их остановить. Мальчики увидели что я плачу и отпустили меня. От боли я упала на пол. Руки горели.
- Лайя, ты как? Тебе надо к врачу.
В следующую секунду я оказалась на руках у Люцифера.
- Я отнесу ее.
Все были в шоке. Похоже он никогда так раньше не делал. И все таки демоны бывают с добрым сердцем. Надеюсь...

Моё Задание...Место, где живут истории. Откройте их для себя