- Лайя, мне больно!
- Терпи, сам драться полез, теперь не жалуйся.
- Он сам напросился!
- Можно было сдержать себя!
- Я значит ещё и виноват?!
- Да! Ты слишком вспыльчив!
- Отлично! Прекрасно! Значит если я защищаю свою девушку, к которой приставал этот урод, то я виноват! Супер, Лайя! Ты молодец!
Он резко вскочил с кровати и вылетел с комнаты, хлопнув дверью. Я думала он ее сломает. И вот куда он пошёл, сейчас опять проблем сотворит. Пожалуй стоит вернуться к себе в комнату. Не уверена что он так быстро вернётся. Оказавшись у себя в комнате, я переоделась и легла отдыхать. День был слишком тяжелый и его хочется поскорее забыть. Посреди ночи я почувствовала прикосновения на талии и от испуга подскочила.
- Ты чего?
- Испугалась. Подумала опять Дино.
- Он в башне. Если что я могу уйти.
- Нет, останься со мной, так спокойнее.
Я прижалась к раскаленному телу Люцифера и продолжила спать. Как бы я не злилась, его объятия заставляют все забыть.
——————————————————————
- А ты не задумывалась кто тебя убил? Кто помог тебя убить?
- Кто ты?!
- Я твой друг. И я хочу открыть тебе глаза. Люцифер тебя обманывает.
- Какой ещё друг?! О чем ты?!
- Как проснёшься, придумай план как попасть к нему в комнату. В столе лежит его задание. Почитай.
- Что там?
- Ты все узнаешь!
——————————————————————
Я резко подскочила и стала оглядываться... Кто это?! И про что он говорил?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Задание...
Fiksi Penggemar- Нет! Я не верю! Ты же любишь меня! - Прости, я не знал... Сердце разбивается на мелкие кусочки...Боль...