С того момента прошло пару дней, а мое состояние не изменилось... Я лежала в кровати и отказывалась вставать куда-либо, Мими очень переживала и особо от меня не отходила. Люцифер приходил постоянно, но Мими его не пускала. Мы с ней поговорили, она даже не знала ничего.
- Лайя, милая, пойдём в сад, тебе нужен свежий воздух.
- Не хочу.
- Так нельзя, ты лежишь, не встаёшь.
- Он отнял мою жизнь...
- Он уже много раз об этом пожалел, даже в последний момент...
«Тук-тук-тук»
- Можно войти?
- Сатана, здравствуйте!
Мы обе были в небольшом шоке от гостя.
- Мими, разреши нам поговорить.
- Дада, ухожу.
Мими вышла, оставив нас наедине.
- Лайя, что происходит?
- А что происходит?
- Мой сын приходит ко мне уже второй день, плачет, орет, говорит что ненавидит себя и просит отправить на землю.
- Простите, но я не знаю чем вам помочь. Вы же знаете о задании?
- К сожалению да. Лайя, послушай меня сейчас. Он тебя любит, да он тебя убил, но он миллион раз уже пожалел. Он много раз мне говорил что хочет рассказать, но боится. Он боялся тебя потерять. И я знаю что сначала вы всех обманывали. У вас не было отношений. Он мне все рассказал. Он сделал это чтобы быть с тобой хоть так. Он видел тебя с Дино и напивался постоянно. Я его с земли забирал.
- Я не знаю... Мне очень больно...
- Милая, я понимаю, но знай он тебя очень любит. Завтра днем он навсегда отправится на землю и мы его никогда больше не увидим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Задание...
Fanfic- Нет! Я не верю! Ты же любишь меня! - Прости, я не знал... Сердце разбивается на мелкие кусочки...Боль...