Дино...

197 7 0
                                    

Ребята справить с заданием, но Люциферу повезло и он выиграл задание. Дино не смог противостоять и парень все таки сделал грязное дело. Я как парни и сказали мне, была рядом с ними. Дино оберегал меня. Сейчас мы стоим у клуба.
- Ну что, пора возвращаться. А то твой папаша панику наведёт. Хотя тебе итак влетит за то что ты не смог справиться с заданием.
Люцифер вызвал водоворот, так же подхватил меня руки и через секунду мы оказались во дворе школы.
Я уже хотела уйти, но рука Дино меня остановило.
- Давай пройдёмся?
Люцифер цокнул и скрылся из виду.
- Что это с ним?
- Забудь. Он всегда такой. Сын Сатаны как никак.
Мы с Дино зашли сели в беседке, он сидел так близко ко мне. Не отрывал от меня глаз.
- Ты красивая. Будет жалко если такая красавица станет демоном.
- Я ещё пока что не знаю. Для меня все это странно. Меня убили. Я умираю и оказываюсь тут. Хорошо хоть на земле никого не осталось.
- А родители?
- Погибли и сестра.
Я вспомнила семью и из глаз полились предательские слёзы. Дино обнял меня, гладил по голове.
- Тише, все хорошо. Главное что тебе выпал шанс. Ты справишься.
Он выпустил меня из своих объятий и застыл взглядом на моих губах. С ним рядом я забываю обо всем.

Моё Задание...Место, где живут истории. Откройте их для себя