Прощай...

174 7 0
                                    

После разговора с Сатаной, Мими меня все таки уговорила прогуляться. Мы немного посидели в саду и вернулись в комнату.
- Лайя, что там лежит?
Мими обратила мое внимание на конверт лежащий на моей кровати. Осторожно его раскрыв я увидела что это письмо от Люцифера.
- Мими, это от него...
- Читай скорее.

« Дорогая моя девочка, надеюсь ты не разорвёшь письмо... Я знаю, я очень сглупил. Ложью потерял самое дорогое что у меня есть... Родная моя, любимая моя, прошу тебя, пойми что я жалею об этом. Я миллион раз жалел что это сделал. Я видел твои глаза, я спал и видел твои испуганные глаза, но я не могу вернуть все. Завтра я навсегда уйду. Надеюсь когда нибудь ты меня простишь.. Прощай. Я тебя люблю.»

- Мими...
Я опустилась на пол и просто заревела...
- Милая, тихо. Все спокойно.
Мими пыталась меня успокоить. Сердце разрывается. Я не знаю... не знаю что делать...
- Что мне делать?
- Ты его любишь?
- Люблю.
- Тогда может стоит простить?
- Не знаю...
- Ладно, давай ты поспишь, подумаешь. У нас есть ещё немного времени.
Мими уложила меня в кровать, легла рядом и стала напевать песню, чтобы я расслабилась и заснула. Как же я рада что она со мной. Я нашла самую лучшую подругу, которая никогда меня не бросит. Только на душе легче не становится, Люцифер...

Моё Задание...Место, где живут истории. Откройте их для себя