Рядом...

159 8 1
                                    

Эта глава будет от лица Люцифера!!!
———————————————————————
Черт! Как же голова раскалывается! Пора прекращать пить Люцифер! Ага, с такими событиями, прекратишь... Все из-за девушки... Дожили, я страдаю из-за девушки... Так! Надо сходить в душ. Я хотел встать, но только сейчас понял, что меня держат за руку. Повернувшись, я не поверил своим глазам... Лайя! Она спит рядом... Похоже я ещё сплю. Ущипнув себя, я понял что это нифига не сон и она правда рядом. Укрыв ее одеялом, я все таки решил сходить в душ, будет не круто показаться ей в таком виде. После расслабляющего душа, я переоделся в чистую одежду и вернулся к ней. Я лёг рядышком и прижал ее к себе. Такая маленькая, даже жалко будет если она станет демонов, ведь внутри у неё все ангельское. Все, я схожу с ума. Эта девушка доведёт меня до гроба.
- Люцифер!!!
В комнату вбежала Ости, с разъяренным видом.
- Ости! Какого черта?!
Я вскочил и вывел ее из комнаты, чтобы не разбудить Лайю.
- Чего разоралась?! Я тебе разрешал без стука в комнату мою входить?!
- Почему я прилетаю в школу и узнаю что ты встречаешься с Непризнанной?!
- А тебе какое дело?! Ты вообще кто?!
- Ах никто?!
- Ты была просто развлечением! А ещё хоть раз назовёшь ее непризнанной, я тебя в тюрьму засуну к псам! И не смей вообще к ней подходить! Я тебе все крылья переломаю!
- Но.. Люцифер!
- Заткнись и уходи!
Не теряв больше не секунды, я вернулся в комнату.
- Люци, что случилось?
Эта овца разбудила мою девочку.
- Все хорошо. Спи.
- Нет, Люцифер давай поговорим. Я пришла поговорить.
- Лайя, я не хочу разговаривать, главное что ты сейчас рядом.

Моё Задание...Место, где живут истории. Откройте их для себя