Первое задание

174 7 0
                                    

Уже целую неделю мы нигде не остаёмся одни, учителя контролируют любой наш шаг. Все бы хорошо, но Дино меня как будто избегает. А Люцифер исчез. Я рассказала все ребятам, Мими сказала, что я зацепила Люцифера. Ади и Семи переехали к нам в комнату и мы живем вместе. Они помогают мне во всем. Сейчас у нас будет урок у Геральда и как мне сказали, я полечу на первое задание. Мы быстренько собрались и пошли в класс.
- Итак, сегодня первое задание для непризнанных. Лайя, ты должна определиться кем ты хочешь быть, поэтому тебе предстоит решить проблему девушку по имени Алиса. У неё есть два парня, один очень добрый, хочет на ней жениться, очень ее любит и делает для неё все. А второй наглый, ему ничего не нужно. Ей нравятся оба парня и она не знает кого выбрать. Отправляйся на землю с Дино, он посмотрит как ты справляешься.
Я только сейчас заметила, что Дино стоит в классе. Мы молча вышли с кабинета и он призвал водоворот.
- Готова?
- Да.
Мы прыгнули в водоворот и оказались у кафе. Дино показал мне Алису. Она стояла у входа и смотрела на парня за столиком.
- Я буду тут. Хорошо подумай, что делать. За столиком сидит парень который готов ради неё на все. И сегодня он хочет сделать ей предложение.
- Хорошо.
Я медленно шла к Алисе и уже знала что я подтолкну ее к доброму парню.
- Привет.
- Привет, а мы знакомы?
- Не помнишь меня? Мы встречались на вечеринке.
- Эм, прости, прости. Я сейчас такая задумчивая.
- Почему не заходишь? Он же ждёт тебя?
- Я не знаю что мне делать. Есть ещё один парень.
- А он такой же хороший? Просто я видела как на тебя смотрит этот милашка. Ты дорога ему. Ты будешь с ним счастлива.
- Просто он слишком меня любит.
- Поговори с ним и объясни. Но если тебя любят, цени это. Ведь, тот кому ты не нужна, никогда не сделает тебя счастливой. Вот видишь того парня?
Я указала на Дино, который удивился нашим взглядам.
- Он с тобой?
- Да, он очень хороший и я знаю что он сможет сделать меня счастливой. Надо ценить таких. И сейчас пока ты стоишь тут, его сердце ранится.
- Спасибо тебе! Ты чудо! Я побегу. Спасибо, ты очень помогла. Давай как нибудь пересечемся.
- Обязательно. И скажи «да». Ты не пожалеешь. Пока.
Она убежала в ресторан, а я счастливая вернулась к Дино. Задание выполнено.

Моё Задание...Место, где живут истории. Откройте их для себя