Он больше не тот...

155 6 0
                                    

Люци проводил меня нашей комнаты с Мими, она попросила чтобы сегодня я осталась с ней.
- Если что я буду у себя, вдруг тебе будет одиноко.
Он коснулся губами моей шеи... Чертеныщ! Знает слабые места.
- Ну а ты знаешь где меня найти.
Ещё немного постояв в его объятиях, нам пришлось распрощаться. Мими уже ждала меня и требовала полного объяснения. Я ей все все рассказала.
- Я так за тебя рада! Кажется Люциферу идёт любовь. Он так изменился.
- Да, он становится с каждым днём все добрее и добрее.
- Это все ты! Ты его меняешь!
Мы ещё немного поболтали, Мими рассказала мне про какого то нового парня. Кажется кто то втюрился. Мне не хватало посиделок с ней. Но усталость дала о себе знать и мы заснули.
——————————————————————
Меня разбудил шум в комнате, а после мне зажали рот. Открыв глаза, я увидела Дино. Я кое как вырвалась.
- Какого черта?!
- Месяц прошёл! Теперь можно снова быть вместе!
Он начал задирать мою пижаму, его губы прикасались к моей шее.
- Мими!
Я пыталась разбудить свою подругу, которая слишком крепко спит. Слава богу со второго раза мне удалось ее разбудить и она оттолкнула от меня Дино.
- Мими, не лезь! Она моя девушка!
- Дино! Ты от меня отвернулся! И я не твоя девушка!
- Ах ты дрянь! Что сын Сатаны лучше намного? Убежала сразу к нему?!
Мими удерживала его, но он как будто бы был не в себе. Кое как выгнав его с комнаты, Мими укутала меня в одеяло и сделала мне чай, чтобы успокоить.
- Тихо, малышка. Я рядышком.
- Он изменился... что с ним стало?
- Видимо ангелы не все добренькие и хорошие. Давай я позову Люцифера. Я думаю он нужен тебе сейчас рядом.
Я кивнула в знак согласия и Мими ушла за ним. Я боялась что Дино вернётся, мне было очень страшно. Он стал каким то слишком злым, как будто бы превращается в демона... Это очень странно...

Моё Задание...Место, где живут истории. Откройте их для себя