Вскочив с кровати, я сразу посмотрела на время. Черт уже пора быстро собираться и бежать к Люциферу. Надеюсь я успею! Прошу, Люцифер дождись меня! Да, я решила его простить. Ведь если бы я не умерла, я бы никогда его не встретила. Я его люблю и не хочу терять любимого! Быстро собравшись, я спустилась в ад. Надеюсь он в комнате. Вбежав туда, я увидела пустоту. Даже вещей его нет... я опоздала?!
- Точно! Он у отца!
Надо бежать к Сатане. Надеюсь успею. Пожалуйста Люцифер, не уходи... Забежав в кабинет к Сатане, я поняла что точно опоздала... Никого... Он ушёл...
Скатившись на пол, я посмотрела на прощальное письмо в моей руке и слёзы полились градом...
- Люцифер... нет... вернись... не оставляй меня... Я люблю тебя...вернись...
Я осталась одна. Он ушёл, оставил навсегда. Я потеряла его, он больше не вернётся... никогда...
- Лайя?!
Мне уже слышится его голос, я схожу с ума... Моих плеч коснулись руки, заставляя повернуться.
- Люцифер...
Он передо мной... Он передо мной... Он тут...
- Малышка, ты чего?
- Ты не ушёл, тебя не отправили на землю... Ты не оставил меня... Ты тут, я же не сплю? Правда?
- Я не смог. Я никогда не смогу оставить тебя, никогда. Ты мое все. Прости меня, за все прости. Я такой идиот, я очень жалею...
- Уже простила, я люблю тебя Люцифер!
- А я люблю тебя, Лайя. Очень люблю.
Он вытер мои слезинки и поцеловал. Мой, он мой. И он всегда будет моим. Мой Люцифер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Задание...
Fanfiction- Нет! Я не верю! Ты же любишь меня! - Прости, я не знал... Сердце разбивается на мелкие кусочки...Боль...