Открыв глаза я поняла что лежу на камне. Черт, что происходит?! Приподнявшись, я посмотрела по сторонам...
- Небо?! Что?! Где я?! Я сплю?!
- Здравствуй, Лайя!
Я увидела темный силуэт, надвигающийся на меня. Я стала ползти назад, пока не увидела обрыв.
- Не трогайте меня! Не подходите!
Тут я увидела ещё один силуэт.
- Детка, не бойся. Мы тебя не обидим. Вставай, мы тебе все объясним.
Передо мной появилась девушка во всем белом, она тянула ко мне руки и улыбалась. Стоп! У неё крылья?!
- Кто вы?!
- Я Геральд, учить школы небес. А это Мисселина.
- А почему у вас крылья чёрные, а у неё белые?
- Я демон, а она ангел!
- Я наверное сплю.
- Ахахах, ты умерла. Прими это. И вставай, хватит лежать.
Они подняли меня на ноги.
- Теперь ты будешь учиться в нашей школе. Сначала будешь непризнанной, после окончания у тебя будет возможность стать либо ангелом, либо демоном.
- Я правда умерла?
- Да милая. Прими это. А сейчас стань ко мне спиной. Тебе нужны крылья.
- Они будут белыми?
- Нет, сначала они будут серыми. После окончания учебы ты сможешь выбрать между белыми и чёрными.
Резкая боль в спине и через секунду я вижу крылья.
- А теперь летим в школу. Прыгай!
Не успела я ответить как Геральд меня толкнул с обрыва.
- Ааааааа.
Приземлились мы в саду школы.Геральд окликнул темноволосую девушку. Что то ей сказав, он улетел.
- Я Мими.
- Лайя.
Мими кинулась меня обнимать.
- Ура, ура, я ждала тебя. Я надеюсь ты не боишься демонов?
- Я сейчас вообще ничего не понимаю.
- Разберёмся. Пошли, покажу комнату.
Когда мы шли в школу, я заметила парня стоящего у стены. Белые волосы собраны в хвост, белая рубашку, белые крылья. Он заметил мой взгляд и улыбнулся.Надо бы с ним познакомиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Задание...
Fanfic- Нет! Я не верю! Ты же любишь меня! - Прости, я не знал... Сердце разбивается на мелкие кусочки...Боль...