С того признания прошла неделя. Всю неделю я избегала Люцифера. Я сбежала оттуда после его признания. Он много раз пытался со мной поговорить, но я делала вид, что спешу или занята. Я рассказала все Мими, она тоже не знала что делать. Дино вообще меня игнорирует и даже не обращает на меня внимание. Даже после объяснений, он предпочёл отказаться от меня. Было очень обидно.
- Лайя, тебя зовёт Сатана.
Сатана? Блин прошла неделя, ему нужно увидеть воспоминания. Черт. Он увидит, что я избегаю Люцифера. Надо что-то придумать. Ади проводил меня до кабинета Сатаны и напоследок шепнул.
- Если спросит почему избегаешь, скажи что я во всем виноват. Сказал что как будто бы видел его с Ости. Все получится! Я верю в тебя.
Обожаю Ади, он всегда поможет. Зайдя в кабинет, я не увидела Сатану.
- Ну и что это значит?
Где он? Он же сам меня вызвал!
- Лайя.
- Люцифер?!
- Теперь пожалуй поговорим.
- Так меня не вызывал Сатана?
- Нет.
Он подходил ближе, глаза горели огнём, но в них была растерянность.
- Сколько ты ещё будешь бегать?!
- Я.. Я не бегаю.
Он уже прижимал меня к столу. Он так близко. Надо дышать. Дышать. Лайя, дыши.
- Лайя, я не прошу тебя любить меня. Я знаю, я не Дино! Но не нужно теперь меня избегать!
- Я тебя не избегаю.
- Ты не избегаешь?! Ты сбежала! Сбежала когда я сказал что люблю! Всю неделю ты бегаешь! Знаешь что! Все! Хватит! Я сегодня же скажу отцу что мы расстались! Ты свободна! Вали к Дино!
Ударив по столу, он вышел с кабинета, оставив меня одну... И он ушёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Задание...
Fanfic- Нет! Я не верю! Ты же любишь меня! - Прости, я не знал... Сердце разбивается на мелкие кусочки...Боль...